Уведомление об отказе от уплаты налога на доходы физических лиц ►скачать► Форма уведомления об отказе от уплаты НДФЛ
На протяжении длительного периода времени я осуществляю трудовую деятельность, оказывая помощь людям и организациям. Все это время я перечисляла часть своего личного дохода в виде налога на доходы физических лиц в бюджет Российской Федерации, получить который мне никто, кроме своих умственных и творческих способностей и навыков не помогал. Налог на доходы физических лиц поступает в структуру с названием «Федеральная налоговая служба».
Суммы налогов, поступающих в бюджет, значительны. О каких суммах идет речь, к примеру, при уплате налога на доходы физических лиц (НДФЛ) и почему я (мы) обязана его платить?
1. Сумма дохода в виде НДФЛ, перечисляемого нами в РФ
Выступая на заседании расширенной коллегии ФНС России в феврале 2018 года, глава ведомства Михаил Мишустин сообщил[1], что в 2017 году ФНС России обеспечила рекордные за последние пять лет темпы роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет страны - более 17,3 трлн рублей, что почти на 20%, или на 2,9 трлн рублей больше, чем в 2016 году.
За период с января по май 2018 г. консолидированный бюджет получил плюс один триллион рублей по сравнению с пятью месяцами 2017 года, это 8,3 триллиона рублей; федеральный бюджет – рост 18,9 процента, 4,4 триллиона. Значительный прирост дал налог на добычу полезных ископаемых. Это плюс 29,5 процента, из-за цены на нефть. Такие данные он привел на встрече с Президентом России В.В. Путиным 20 ноября 2018 г.[2]
60% прироста налоговых поступлений в 2017 г. обеспечили ненефтегазовые доходы. «Драйверами роста стали налог на прибыль - 3,3 трлн рублей (рост на 18,8%) и НДС - 3,1 трлн рублей (рост на 15,5%)», - информировал Мишустин.
Налог на прибыль – плюс 12,5 процента, налог на добавленную стоимость – плюс 14 процентов за период с января по май 2018 г. При этом [собираемость] растёт уже пять лет.
Двузначные темпы роста показали акцизы - 1,5 трлн рублей с ростом на 17,6%, имущественные налоги - 1,2 трлн рублей с ростом на 11,9%, НДФЛ - 3,3 трлн рублей с ростом на 7,7%, что выше роста заработной платы, которая в 2017 году увеличилась на 7,2%. За январь-май 2018 г. поступление налога на доходы физических лиц – плюс 12,9 % при среднем темпе зарплаты в 12,1.
Из перечисленных данных следует, что НДФЛ ежегодно составляет свыше 3 триллиона рублей и его размер растет, равно как и иные поступления от ненефтегазовых и нефтегазовых доходов.
Помимо прочего, федеральный бюджет на 2019-2021 гг. принят с профицитом в размере 1 932 триллиона рублей в 2019 г., 1 224 триллиона рублей – 2020 г., 952 миллиарда рублей – 2021 г.
- Функции государства – обязанность перед Человеком
Российская Федерация, провозгласив себя в ст. 7 Конституции 1993 г. социальным государством, приняла обязанность выполнять внутренние функции государства.
В соответствии со ст. 2 Конституции - Уставом РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Статьей 39 гарантировано каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом; государственные пенсии и социальные пособия, которые устанавливаются законом. Одновременно поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.
Статья 45 закрепляет государственную защиту прав и свобод человека и гражданина.
На государство возложены функция социального обеспечения, функция обеспечения безопасности граждан и их имущества от посягательств третьих лиц, а также иные.
Приоритетной является социальная функция, которая представляет собой деятельность государства в социальной сфере[3]. Она направлена на обеспечение достойных условий существования для каждого человека, а также создание равных возможностей для развития личности[4]. Это проявляется в предоставлении бесплатного медицинского ухода при рождении ребенка, бесплатного питания детей и их воспитание в детских садах (дошкольное образование), бесплатного среднего, среднего профессионального, среднего технического, высшего образования, способствуя трудоустройству в будущем, что дает гражданам вольно распоряжаться своими способностями, потенциалом на пользу всего общества.
Такая деятельность человека приносит доход юридическим лицам, в которых он трудится, последние, в свою очередь, создают общественно полезные товары и услуги. Частично доход от продажи товаров и услуг направляется в казну государства в виде прямых и косвенных налогов. Также юридические лица обязаны перечислять страховые взносы в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, с целью получения человеком пенсии, социальных выплат и медицинской помощи. Таким образом и на юридических лиц лежит бремя заботы о человеке и способствовании раскрытию его возможностей.
Государство также осуществляет правоохранительную функцию, которая заключается в охране интересов человека, общества и самого государства от любых посягательств.
Социальная и правоохранительная функции обеспечиваются за счет финансовой функции или функции взимания налогов и сборов. За счет взимания налогов и сборов происходит пополнение государственного бюджета, который расходуется на удовлетворение социальных и иных общегосударственных нужд. В этом и заключается связь социальной и финансовой функций[5].
Как видно из представленных выше поступлений в бюджет налогов и только их росте Российская Федерация функцию взимания налогов и сборов выполняет эффективно. При этом, благодаря инициативам Правительства РФ и законодателей в 2018 году, делается это с особой изощренностью:
- увеличение ставки косвенного налога на добавленную стоимость до 20 %, что повлекло увеличение стоимости ВСЕХ ТОВАРОВ и УСЛУГ;
- введение налога на самозанятых граждан, которые таковыми в большинстве случаев стали из-за невозможности трудоустройства, а содержать семью за счет кредитов сравни смерти;
- принуждение работать более длительный период из-за введения параметрической пенсионной реформы, пополняя бюджет дополнительными выплатами НДФЛ;
- и ряда других инициатив, которые молниеносно принимаются «народными избранниками» в Государственной Думе, например, обязанность детей выплачивать алименты родителям предпенсионного возраста.
- Государство и общественный договор
Обратившись к учебникам юристов-конституционалистов, станет ясно, что подходы к определению государства сводятся к установлению власти над людьми, то есть к применению в определенной форме насилия над человеком. Государство выполняет свои функции посредством органов государственной власти и принимаемых должностными лицами решений и мер принуждения. Создание систем управления народом — единого аппарата государственных органов и должностных лиц, связанных отношениями подчиненности и государственной дисциплины (вертикали власти)[6], привело к расслоению и обособлению государства от общества.
Государство - это организация, обладающая сравнительным преимуществом в применении насилия на определенной территории, границы которой определяются ее внутренней легитимностью, а также признанием легитимности этой территории со стороны таких же организаций (признанием суверенитета). Определение государства должно состоять из 3 основных признаков: сравнительное преимущество в применении насилия, внутренняя легитимность и суверенитет (внешняя легитимность)[7].
Легитимность государства - отсутствие несогласия с действиями, предпринимаемыми государством и самим фактом его существования.
Легитимным делает государство, точнее, некую группу людей, захвативших власть или которых выбрал народ, общественный договор. Основой теорий общественного договора является обоснование легитимности власти, которая сводится к согласию подчиненных государственной власти людей.
Конституция - Устав 1993 г., закладывающая основания общественнополитической жизни, — это явное выражение общественного договора. Она стала выражением политической воли элит к построению либерально-демократического государства, она написана от лица народа, ее формулировки утверждают народ в качестве носителя суверенитета и источника государственной власти[8].
Получая часть доходов от жителей, государство, сосредоточив в своих руках всю власть, обязано соблюдать и исполнять законные права и интересы граждан, поддерживать политическую стабильность в обществе и способствовать его развитию и процветанию. Государство также выступает официальным представителем всего общества.
Человек, проживающий на части суши Земли, именуемой РОДиной для человека, и территорией – для государства, передав государству полномочие выполнять социальную, правоохранительную и другие функции, ограничил тем самым свой суверенитет, передав частицу своей жизни группе лиц, которые пытаются заботиться о нем и обществе в целом.
Человек рождается свободным, но повсюду он в оковах[9]. В оковах механизма управления, подчинения (насилия) людей, владеющих властью в государстве.
За последние 27 лет власть в РСФСР, переименованной в Российскую Федерацию, не только не выполняет функции, но и приняла формы, не отвечающие статусу публичности государства, что привело к масштабному социальному расслоению и обособлению государства от общества.
Это объясняется следующим.
- Российская Федерация – группа компаний
Согласно п. 11 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу п. 2 указанного Положения Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации, которое, в свою очередь, также является юридическим лицом (п. 12 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329).
Пунктом 12 Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, утвержденное Федеральной налоговой службой 14 апреля 2015 г., управление является юридическим лицом, имеет бланк и 2 печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из содержания п. 5 Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Сахалинской области следует, что Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Из этого следует, что Министерство финансов, Федеральная налоговая служба, Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, а также Межрайонные инспекции ФНС России № 1 – 5, являются юридическими лицами.
В РФ практически все органы «государственной» власти на основании «новой Конституции 1993 г.» стали юридическими лицами (сейчас в юридической науке их определили, как публичные юридические лица), чтобы участвовать в так называемом гражданском обороте, как были введены в гражданский оборот РФ и субъекты РФ, то есть, земля и природные ресурсы, и мы, получив индивидуальный номер налогоплательщика.
Публичные юридические лица - государственные органы существуют в основном как государственные учреждения или без указания на организационно-правовую форму.
Государственное учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера (п. 1 ст. 123.21 ГК РФ). В соответствии с п. 3 ст. 123.22 ГК РФ государственные и муниципальные учреждения не отвечают по обязательствам собственников своего имущества. Собственником в данном случае является Российская Федерация.
Государственное социальное обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина осуществляется РФ создаваемыми органами государственной власти — субъектами публичного права.
Однако, являясь юридическим лицом — субъектом частного права, которое не отвечает перед создавшим его собственником — Российской Федерацией, ФНС РФ и ее территориальные органы, не отвечают перед государством за ненадлежащее исполнение наделенной государством властной функции.
Структура ФНС РФ, в которую входят юридические лица - территориальные органы, не соответствует частному праву, а именно положениям Гражданского кодекса РФ о филиалах и представительствах (ст. 55 ГК РФ), так и публичному праву, поскольку территориальные органы являются обособленными (самостоятельными) юридическими лицами.
С какой целью законодателем и, в первую очередь, Правительством РФ, осуществляется симбиоз публичного и частного права и введение понятия «юридическое лицо публичного права» необходимо обратиться к создателям новой формы субъекта публичного права. Но следует признать верным мнение ряда ведущих ученых, что само понятие «юридическое лицо публичного права» уже содержит противоречие, поскольку юридическое лицо и публичное право есть два несопоставимых явления.
В своей публикации «Публичные юридические лица в частном праве и частные юридические лица в публичном праве» Михайленко О.В., ссылаясь на тезис Суханова Е.А. о том, что «у нас никто не знает, что такое юридические лица публичного права, на каких началах они могут и должны участвовать в гражданском обороте, какое у них право на имущество, если они не являются собственниками», ясно говорит о сути юридического лица. Суть юридического лица заключается в придании человеку, владеющему имуществом, которым он объединился с другими человеками (учредителями, участниками, членами) для извлечения выгоды (участия в гражданском обороте), статуса субъекта отношений в таких объединениях в целях защиты частных прав и интересов как его участников, так и третьих лиц, вступающих с ним в имущественные отношения, что обеспечивает стабильность гражданского оборота.
«Признак носителя имущественного права собственности как участника гражданского оборота в отношениях с третьими лицами является определяющим для юридического лица, относящим его исключительно к частному праву. Если изъять этот признак из понятия юридического лица, оно потеряет свой смысл и для теории, и для практики. Такое юридическое лицо перестанет быть интересным и публичному праву, потому что с такого юридического лица налоги и штрафы не взыщешь. Второй признак юридического лица, который опять-таки относится к частному праву, а не к публичному, — самостоятельная имущественная ответственность перед третьими лицами по своим обязательствам. Поэтому понятие «юридическое лицо» есть порождение исключительно частного права, по сути, оно служит целям лишь частного права и не может быть перенесено в право публичное...»[10]
«...Органы власти не обладают главными характеристиками субъекта гражданского права. В соответствии с п. 2 ст. 1 ГК РФ субъекты гражданского права приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе, свободно устанавливая свои права и обязанности на основе договора и определяя любые не противоречащие законодательству условия договора. Согласно п. 1 ст. 2 ГК РФ участие субъекта гражданского правоотношения должно быть основано на автономии воли и имущественной самостоятельности участников. Ни того ни другого у органов власти нет...»[11]
«...Что касается органов и структур публичных образований, то в публичных правоотношениях ни один из них не может быть признан самостоятельным субъектом. В публично-властных правоотношениях они вообще не могут быть признаны субъектами, так как субъектом здесь является само публичное образование (Российская Федерация, субъект федерации, муниципальное образование). Его органы и учреждения не обладают своей самостоятельной публично-властной волей, а реализуют волю публичного образования; не имеют своей публично-властной правоспособности, а реализуют правоспособность публичного образования. Они выступают лишь инструментом, посредством которого публичные образования реализуют свою публичную дееспособность»[12].
Делая вывод, Михайленко О.В. заключает, что теоретически несостоятельно утверждение о придании органам государственной власти статуса субъекта гражданского права — юридического лица в форме учреждения. Органы власти не отвечают признакам субъекта гражданского права и должны рассматриваться как структурное подразделение (часть) другого субъекта гражданского права — публично-властного образования, т. е. Российской Федерации, субъекта федерации, муниципального образования.
Проследив историю развития юридического лица, то обнаружим, что по классическим представлениям любой имущественный комплекс (т.е. сложная вещь, от коллекции или библиотеки до предприятия) как целое может быть объектом только обязательственных, но не вещных прав, ибо в качестве единого объекта такая вещь существует лишь в гражданском обороте – в отношениях сингулярного и универсального правопреемства. Нередко используемый термин «право собственности на имущество» нельзя понимать буквально: невозможно быть «собственником прав» и уж во всяком случае – «собственником долгов». Имущество в целом (как совокупность вещей, прав, долгов и т.п.), например, наследственная масса или имущество реорганизуемого юридического лица, не может стать особым, единым объектом какого-либо гражданского права[13].
Это означает, что юридическое лицо как нечто абстрактное в пространстве может быть объектом, а не субъектом, и тем более, не быть субъектом публичного права.
Однако, не только теоретически, но и практически, действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование органов государственной власти, позволяют сделать противоположный вывод: органы государственной власти являются субъектами частного права.
Более того, произошла подмена публичных (властных) функций государства оказанием государственных услуг, рассчитывая на правовую безграмотность народа — единственного источника власти и народного суверенитета. Этому свидетельствует тотальный переход в последние годы на предоставление органами государственной власти и управления государственных услуг, и в первоочередном порядке — в электронном виде. Активно внедряются комплексы административных регламентов, разрабатываются и применяются стандарты государственных и муниципальных услуг, в которых еще больше запутываются человек, получающий государственные услуги.
Оказание услуг, услуга — это категории, в первую очередь, экономические. Услуга, точнее, результат услуги как объект гражданского права применяется в частноправовых отношениях (ст. 128 ГК РФ), но не публичных.
Приводятся обоснования различий «публичных услуг» и «государственных услуг», а также перечисляются их виды. Такое деление не только невозможно, но и применение слова «услуга» в контексте публичных отношений человек, гражданин — государство, человек, гражданин — государственные органы не применимо.
Под услугами большинство толковых словарей подразумевают то, что делается для удовлетворения чьих-либо нужд, потребностей. Так, например, толковый словарь под редакцией С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой определяет услугу как действие, приносящее пользу, помощь другому. Несколько иная трактовка термина «услуги» содержится в специальных юридических словарях. Например, согласно словарю под редакцией Ю.А.Лукаша услуги — это предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений. Данное определение детерминирует понятие услуги в контексте частноправовых институтов и не дает ответа на вопрос: что же подразумевается под услугами в сфере государственного управления. В Конституции РФ понятие услуга определяется как вид материальной деятельности (ст. 8, 74). Однако действующие нормативные правовые акты не позволяют дать однозначный ответ на поставленный вопрос.
Причиной появления «государственной услуги» явилась Концепция Федеральной целевой программы «Административная реформа», представленная в октябре 2004 г. на заседании Правительства РФ Министерством экономического развития и торговли РФ.
Одной из важнейших целей проводимой административной реформы было названо реформирование системы оказания государственных услуг с целью повышения их качества. Л. К. Терещенко замечает, что само понятие «государственные услуги» в России стало использоваться только в процессе проведения административной реформы, в то время как во многих зарубежных странах государственные услуги — одна из основных форм отношений гражданина, юридического лица и власти, где государство рассматривается как «поставщик услуг».
Реализация обозначенной выше административной реформы в свете не отражения ее инициаторами, будь то ненамеренно или умышленно, содержания (наполнения) «государственной услуги» создает как в теории, так и на практике проблемы.
Таким образом, вводимые в правовом поле Российской Федерации понятия «юридического лица публичного права» и «государственной услуги» взаимосвязаны и логично вписываются в выстраиваемые в новом формате публичные отношения. В этом и заключается правовая основа деятельности ФНС Российской Федерации и Управления ФНС России по Сахалинской области, впрочем, как и других органов государственной власти РФ.
Несмотря на наличие сторонников «юридического лица публичного права» и «государственных услуг» фактически произведена подмена понятия «властная функция» на «услугу», что является намеренным искажением существа властных функций государства. И это объяснимо, поскольку юридическое лицо (в данном случае — лицо публичного права), оказывая услугу, не преследует цель защищать права и свободы человека и гражданина, не являющегося собственником этого юридического лица. Как и юридическое лицо в частном праве, начинающее жить в праве отдельно и независимо от воли каждого из его создавшего, так и органы государственной власти осуществляют свою деятельность (живут) независимо от воли народа, и даже не государства.
Народ – источник власти во всех ее проявлениях. Только Человек способен решать тот или иной вопрос на пользу равным себе другим людям. Человек - источник государственной власти, которой он наделяет органы управления, а по сути – других таких же как он людей. Человек в лице органа призван служить во благо избранного его Человека и других членов общества, потому что он доверил последнему выполнять те или иные действия вместо него, доверил регулировать общественные процессы путем установления правил поведения, облаченных в за-коны, путем контроля за их исполнением, прибегая к мерам принудительного характера. Однако, все это может благополучно функционировать в условиях равноправия, солидарной ответственности за каждого, рядом живущего. В РФ люди, занимающие посты в структуре органов, преследуют лишь свои интересы, поскольку возглавляют юридические лица. Это относится не только к тем, кто занимает руководящие должности, но и к их подчиненным.
Преследование частных интересов лиц, создавших юридические лица в виде ФНС России и ее территориальных органов, легко прослеживается в фактической работе ФНС России и территориальных органов: должностные лица часто допускают ошибки, выполняют работу лишь для того, чтобы можно было отчитаться, безразличие к налогоплательщикам. Аналогичную деятельность проявляется и в других органах, тем самым, снижается эффективность выполнения возложенных государством функций, которые ныне заменены на государственные услуги как бесплатные, так и платные.
- Интеграция органов государственной власти в международные системы учета
Все органы государственной власти РФ, являющиеся юридическими лицами, интегрированы в международный учет и подотчетны США через систему международных стандартов финансовой отчетности, статистические коды видов экономической деятельности, учет налогоплательщиков, регистрацию прав на недвижимое имущество, идентификацию адресов мест жительства и нахождения.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности Российской Федерации, где появились такие виды услуг, как деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов (код 84.11.11), строится на основе гармонизации с официальной версией на русском языке Статистической классификации видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (редакция 2) - Statistical classification of economic activities in the European Community (NACE Rev.2) путем сохранения в ОКВЭД 2 (из NACE Rev.2) кодов (до четырех знаков включительно) и наименований соответствующих группировок без изменения объемов понятий. в переходный период до 1 января 2017 г. действовали также Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) и Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1.1)
Коды ОКВЭД относятся к числу сведений о юридическом лице, подлежащих включению в ЕГРЮЛ (пп. «п» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
При создании юридического лица коды ОКВЭД указываются в листе «И» подаваемого на государственную регистрацию заявления (форма № P11001, утверждена приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@).
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, например, УФССП России по Сахалинской области имеет код 84.11.13, который означает деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации.
Разберемся что такое коды NACE и для чего они внедрены.
Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (МСОК) или Standard Industrial Classification of All Economic Activities (ISIC).
Структура МСОК (ISIC) аналогична структуре ОКВЭД 2.
С подробной структурой можно ознакомиться здесь: https://unstats.un.org/unsd/publication/seriesm/seriesm_4rev4e.pdf
Таким образом, первые четыре цифры кода экономической деятельности УФССП России по Сахалинской области 84.11.13 идентичны коду МСОК (ISIC) – 8411.
Помимо кодов МСОК (ISIC) существуют специализированные бизнес-коды.
В частности, Министерство финансов Российской Федерации, ФНС России, Управление ФНС России по Сахалинской области, Межрайонные инспекции по Сахалинской области числятся и в международном бизнес-каталоге - DUNS.
Это соответствует положениям вышеперечисленных нормативно-правовых актов Российской Федерации. Более того, все без исключения органы государственной власти и управления Российской Федерации числятся в бизнес-каталоге как юридические лица, которыми в силу соответствующих Федеральных законов, Указов Президента РФ, Положений об образовании территориальных органов, таковыми не могут являться. Так, Министерство финансов РФ и ФНС России являются бизнес-компаниями, которым присвоены D-U-N-S: 531213530 и 531324159, соответственно.
Управление ФНС России по Сахалинской области является бизнес-компанией, которой присвоен D-U-N-S: 531286775.
Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области является бизнес-компанией, которой присвоен D-U-N-S: 531581563.
Ведет бизнес-каталог и присваивает номера Dun & Bradstreet.
Dun & Bradstreet — американская компания, специализирующаяся на сборе, каталогизации и анализе информации о субъектах бизнеса и составлении кредитных рейтингов, ведёт крупнейший в мире реестр сведений о частных компаниях (около 205 млн субъектов по состоянию на 2013 год). Компания основана в середине XIX века, осуществила множество поглощений и прошла через серию разделений, в частности, в разное время в Dun & Bradstreet входили компания, ведущая рейтинг Нильсена, рейтинговое агентство Moody’s, аналитики рынков информационных технологий Gartner. Основной источник доходов — предоставление заказчикам отчётов о финансовом состоянии организаций, подготовка платных выборок потенциальных клиентов и поставщиков по запрошенным критериям.
Каждой бизнес-компании, внесенной в каталог, присваиваются коды промышленной классификации, именуемый SIC. У Федеральной налоговой службы и ее территориальных подразделениях значение кода имеет числовое выражение 9199.
RHC или Standard Industrial Classification, что по-русски переводится как Стандартные коды промышленной классификации, присваиваемые правительством СШАбизнес-учреждениям для определения основной деятельности учреждения.
Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и содействовать единообразию и сопоставимости при представлении статистических данных, собранных различными агентствами федерального правительства, государственными учреждениями и частными организациями. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.
Использовать SIC-код необходимо тем компаниям, которые намерены работать с Правительством США. Первым шагом в вашей попытке вести бизнес с правительством США является поиск кода NAICS, кода Cage и номера DUNS. Эти коды необходимы для участия в торгах по государственным контрактам. Воспользуйтесь всеми этими возможностями правительства в FedBizOpps – один из способов использования SIC-кода.
Каждый раз ФНС, требуя перечислить какую-либо сумму денежных средств, предлагает мне заключить сделку, уплатив наполненные своим трудом билеты Банка России, стоимость которых будет находиться на счетах Банка России, являющегося в свою очередь депозитарием МВФ, и держателем облигаций ФРС США.
Таким образом, Российская Федерация в лице органов-юридических лиц не исполняет общественный договор. Более того, концепция существования такого формата Российской Федерации в российском многонациональном обществе с его историческим общинным укладом жизни, где фундаментом является равенство человека, нравственными ценностями которого всегда признавались правда и справедливость, оказалась не способной ответить на ожидания людей. Поэтому Российская Федерация должна нести ответственность перед народом за ненадлежащее выполнение принятых на себя обязательств – функций государственной власти.
Учитывая, что текст Конституции - Устава 1993 г. готовился в результате государственного переворота, произошедшего в сентябре-октябре 1993 г., фактически не принят, то согласия на заключение общественного договора я не давала вовсе.
- Доказательства неисполнения функций
Учитывая тенденцию роста наполнения бюджета за счет налогов несырьевого сегмента, а также тот факт, что бюджет РФ сверстан на следующие 3 года (2019 – 2021) с профицитом в условиях социального бюджетного правила (сокращены расходы бюджета на социальную сферу, а именно: здравоохранение, образование), выплата пенсионных пособий отсрочена в связи с введением параметрической пенсионной реформы, а рост заработных плат не выгоден финансовому регулятору - Центральному Банку РФ в условиях бюджетного правила по советам консультантов Международного валютного фонда, что в целом сдерживает темпы роста экономики ненефтегазового сектора, то деятельность должностных лиц органов РФ, ЦБ РФ направлена на установление лишь обязанностей Человека сокращения жизни Человека, то есть медленный геноцид.
Подтверждением этого является следующее. Рост заработных плат не соответствуют темпам роста производительности труда из-за дефицита трудовых ресурсов в первую очередь в сферах здравоохранения, образования, науки, техники и IT, а также высококвалифицированных рабочих, что не выгодно финансовому регулятору - Центральному Банку РФ, поскольку повышение заработных плат влияет на увеличение темпов инфляции, что, в свою очередь, оказывает существенное влияние на экономику, тем самым сдерживая темпы роста экономики страны не нефтегазового сектора[14]. О деятельности Банка России по сдерживанию темпов роста производства промышленных предприятий, которые РЕАЛЬНО создают места для трудоустройства, выплачивая заработную плату, говорят сами предприниматели. Запущено в действие по советам консультантов Международного валютного фонда так называемое бюджетное правило, целью которого является ни что иное, как изъятие денег у населения на покупку Минфином валюты и размещение ее в Фонде Национального Благосостояния. Происходит это при превышении цены на нефть марки Urals $40 за баррель. В то же время бюджетное правило делает рубль более стабильной валютой и снижает его зависимость от цен на нефть[15].
Рассматривался и вопрос о социальном бюджетном правиле, согласно которому расходы бюджета на социальную сферу, а именно: здравоохранение, образование не должны опускаться ниже планки, которую установит Правительство РФ. В интервью телеканалу РБК О. Голодец уточнила, что речь идет о 5,2% от ВВП на здравоохранение и 5,1% от ВВП на образование. Сегодня на здравоохранение тратится 3,7% от ВВП, а на образование — 3,6% от ВВП (в целом по бюджетной системе)[16]. Однако даже при введении «социального бюджетного правила» после 2020 года и с меньшим порогом к ВВП у идеи есть существенное внутреннее ограничение не только в связи с уменьшением доли образовательных расходов в ВВП по причине демографического «провала», но и от состояния экономики.
Одним из показателей экономики страны является размер инвестиций на 1 рубль, что сегодня составляет 2,3 рубля, в мире – 4,3, в этот же показатель равен 4,7 рубля в РСФСР в 1978 г. Это означает то, что у предприятий отсутствуют источники вложения инвестиций в основной капитал, собственного явно недостаточно, кредиты в коммерческих банках с завышенной процентной ставкой, а привлекать иностранных инвесторов – значит, продавать свой национально-ориентированный бизнес, и, следовательно, дары Родины, трудовой коллектив и себя в конечном счете, иностранным капиталистам. Учитывая процессы, сдерживающие рост экономики, в то время как руководители предприятий готовы наращивать производство, создавая места для трудовой деятельности Человека, и вместе с этим повышая его благосостояние, то как у Человека, так и у его работодателя отсутствует необходимость отдавать обеспеченные трудом и производственной деятельностью Билеты Банка России в виде налогов, сборов, пошлин в бюджет РФ.
Перевод самозанятых людей на самофинансирование в виде уплаты взносов в фонды медицинского страхования, пенсионного и социального страхования, а в настоящее время и тех, кто получает заработную плату - в части пенсионных взносов, при этом не получая взамен бесплатной медицинской помощи, бесплатного образования, нищенского размера пенсионного пособия лишь подтверждает отказ органов-компаний РФ от своей основной деятельности – заботиться о людях, которые кормят должностных лиц и приносят доход органам-компаниям.
При этом следует также учитывать, что кредитная масса у населения с 3 трл. руб. в 2008 г. выросла до (!) 13 трл. руб. в 2018 г., что означает долговое рабство по причине недостатка заработной платы.
В связи с тем, что РФ в виде группы компаний – Правительства, министерств, ведомств, учреждений создала бизнес по предоставлению государственных услуг, а Человек, облаченный в статус физического лица, бесправного, только имеющего обязанности раба, выполняет роль агента Правительства и его органов – компаний, принося доход хозяевам в виде уплаты налогов, сборов, пошлин и прочих платежей, которые поступают в Банк России.
Поэтому у меня нет оснований дарить часть своих доходов в виде НДФЛ компании «ФНС России». Я им найду более полезное применение.
Поверьте, в моей РОДине предостаточно мероприятий и дел, которые я считаю важнее уплаты дани, поступающей на содержание олигархата РФ и финансовую систему, участником которой является Банк России.
Если вы считаете, что без НДФЛ Российская Федерация не способна существовать, то специально для вас представлена справка о процветающих странах, жители которых освобождены от подобных поборов. Если нынешние министры не способны реализовать то, что уже давно за них придумано в других странах и было в СССР, то найдите других человеков.
Если вы считаете, что без 3-х триллионов рублей Российская Федерация не способна существовать, то изыщите их в других источниках, например, от продажи принадлежащих мне, как и всем 146 миллионам человек, природных БОГатств, начните уже изымать сверхдоходы и процесс национализации всех нефтегазовых корпораций.
Я готова даровать часть своего дохода, но лишь в общий бюджет общества и в Государственный банк, каким был Государственный банк СССР; и тогда, когда буду уверена, что мой доход на пользу других человек.
В части страховых взносов в Пенсионный фонд сообщаю следующее.
Всем известно, что с 2014 г. за пять лет мораторий на формирование средств пенсионных накоплений помог российскому бюджету сэкономить порядка 2 трлн рублей.[17] Куда поступили эти средства – мне достоверно неизвестно. У меня также нет твердой уверенности в том, что часть моих средств, ранее поступивших в Пенсионный фонд, и, которые могут поступить в будущем не будут потрачены на иное, чем моя будущая пенсия. К тому же из-за увеличения срока выхода на пенсию, у меня нет гарантий ее получения вовсе. Поэтому считаю целесообразным приостановить внесение страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
Касательно страховых взносов в фонды медицинского страхования.
На протяжении более чем 10-х лет я не пользуюсь бесплатными медицинскими услугами, бесплатной медицинской ПОМОЩИ нет вовсе, поскольку она заменена услугами.
«Финансирование здравоохранения должно обеспечивать не содержание учреждений, а лечение конкретного пациента[18]», т.е. финансирование здравоохранения должно основываться на принципе возмещения лечебно-профилактическим учреждениям (ЛПУ) стоимости конкретной медицинской помощи, оказанной конкретному гражданину. Это означает, что Фонд ОМС возмещает понесенные ЛПУ расходы на лечение человека за счет поступивших страховых взносов от работодателей, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан.
Поскольку медицинскими услугами я не пользуюсь, постольку нет причин для уплаты страховых взносов в Фонды ОМС. Поэтому я также отказываюсь от выплаты части своего дохода в указанные фонды.
Я готова возобновить перечислять часть своего дохода, но только после отмены моратория, ликвидации Пенсионного фонда РФ и изменении системы пенсионного обеспечения за счет средств бюджета суверенной Страны;
Я готова возобновить перечислять часть своего дохода, но только после восстановления суверенной Страной функции бесплатной медицинской помощи.
Приложение: 1. Справка о налогообложении доходов жителей стран, основным источником дохода которых является реализация природных ресурсов – на 1 л.
[1] ФНС в 2017 году увеличила налоговые поступления в консолидированный бюджет на 20% // Тасс. URL: https://tass.ru/ekonomika/4993556
[2] Встреча с руководителем Федеральной налоговой службы Михаилом Мишустиным // URL: http://kremlin.ru/events/president/news/57848
[3] Рассказов Л.П. Теория государства и права: Учебник для вузов. 3-е изд. М.: РИОР; ИНФРА-М. 2010. С. 81.
[4] Новикова А.С. Социальная функция в системе функций российского государства // Научный журнал КубГАУ. 2014. №104(10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-funktsiya-v-sisteme-funktsiy-rossiyskogo-gosudarstva
[5] Новикова А.С. Социальная функция в системе функций российского государства // Научный журнал КубГАУ. 2014. №104(10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-funktsiya-v-sisteme-funktsiy-rossiyskogo-gosudarstva
[6] См., например, Проблемы теории государства и права: учеб. Пособие / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Юристъ, 2001. С. 72 — 80.
[7] Круглова Е.А. «Государство» устарело: потребность в новом определении государства // Журнал институциональных исследований). 2015. № 2. Том 7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-ustarelo-potrebnost-v-novom-opredelenii-gosudarstva
[8] В.А. Чалый Значение теорий общественного договора для развития политической философии в России // Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2011. Вып. 12. С. 130—142.
[9] Жан Жак Руссо. Об Общественном договоре, или Принципы политического Права. Перевод с франц. А.Д. Хаютина и В.С. Алексеева-Попова. По изд.: Руссо Ж.Ж. Об общественном договоре. Трактаты / Пер. с фр. - М.: «КАНОН-пресс», «Кучково поле», 1998. - 416 с.
[10] Михаиленко О.В. Публичные юридические лица в частном праве и частные юридические лица в публичном праве. Доц. кафедры гражданского права юридического факультета Южного федерального университета, к.ю.н. // Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/publichnye-yuridicheskie-litsa-v-chastnom-prave-i-chastnye-yuridicheskie-litsa-v-publichnom-prave#ixzz4Ye3k9v6O
[11] Там же.
[12] Там же.
[13] См., например, Хвостов В.М. Система римского права. М., 1996. С. 123 – 124.
[14] И. Григорьева. ЦБ усмотрел в росте зарплат негативные последствия для экономики: По подсчетам экспертов, прибавка к окладам отнимает у ВВП порядка одного процентного пункта // Известия. URL: https://m.minfin.ru/common/upload/library/2017/08/main/Utrenniy_obzor_SMI_za_21.08.17.pdf
[15] https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/chto-takoe-biudzhetnoe-pravilo-i-pochemu-dokhody-ot-dorogoi-nefti-ne-idut-v-ekonomiku
[16] Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/02/06/2017/593156909a794763645e4e80
[17] https://rg.ru/2018/12/05/sovet-federacii-odobril-prodlenie-zamorozki-nakopitelnyh-pensij.html?utm_source=rg.ru&utm_medium=offline&utm_campaign=back_to_online
[18] Из вступительного слова Президента Российской Федерации В.В. Путина на заседании Президиума Государственного совета «О развитии здравоохранения на региональном и муниципальном уровнях» 02.11.2006 г.
►Уведомление об отказе от уплаты налога на доходы физических лиц ►скачать► Форма уведомления об отказе от уплаты НДФЛ
►►Скриншоты страниц сайта upik.de налоговых инспекций Сахалинской области, некоторых иных органов-компаний, и других регионов ►скачать► Органы РФ DUNS
►►►Как найти управления ФНС РФ в других регионах, налоговые инспекции вашего района, а также другие органы-компании читайте ►здесь► https://vk.com/@ussralive1991-ocherednoi-ocherk-o-fizicheskom-lice