ЮРБУС
Адвокатский кабинет Толмачевой Екатерины
`$site.phones[0].num_title`
Главная \ Родина \ I. Образование СССР \ IX. Противозаконные и антинародные действия Ельцина Б.Н.

IX. Противозаконные и антинародные действия Ельцина Б.Н.

24 декабря 1991 г. Б.Н. Ельцин продолжил преступную деятельность и уведомил Генерального секретаря ООН о том, что членство Советского Союза в ООН, в том числе в Совете Безопасности и всех других органах и организациях Организации Объединенных Наций будет продолжается при поддержке членов Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР).

25 декабря 1991 г. название страны было изменено: вместо Российской Советской Федеративной Социалистической Республики стала Российская Федерация.

На основании Закона РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» возникла в пространстве Российская Федерация путем переименования одного государственного образования РСФСР (государственное устройство — республика) на другой — Российская Федерация (государственное устройство — федерация), что неравнозначно. В результате издания такого Закона изменили не только наименование, но фактически заменили государственное устройство, а, следовательно, само государство, не спросив мнения народа.

Закон РСФСР от 25.12.1991 г. N 2094-I 'Об изменении наименованияЗакон РСФСР от 25.12.1991 г. N 2094-I 'Об изменении наименования_РФ

26 декабря 1991 г. Президентом РСФСР Ельциным Борисом Николаевичем и всеми, кто его поддерживал был начат переворот со всеми вытекающими последствиями. РСФСР — государство, существующее на территории бывшей Российской империи с 25 октября (7 ноября) 1917 года (в 1991 году переименована в Российскую Федерацию с 1993 года путем юридической фальсификации с Конституцией) находится под оккупацией нелегитимного (незаконного, неправомерного) сообщества с тем же названием.

21 сентября 1993 года Б. Ельциным подписан Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации».

«21 сентября 1993 года в 20:00 часов Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин экстренно выступил по центральному телевидению с его Обращением к гражданам России, в котором изложил свой новый Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации».

В президентском Указе № 1400 Б.Н. Ельцин провозгласил: «Постановляю: Прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются. Полномочия депутатов Российской Федерации прекращаются. Предложить Конституционному Суду Российской Федерации не созывать заседания».

Конституция Российской Федерации, не отмененная Ельцинским Указом №1400 до 12 декабря 1993 года, гласила:

«Статья 121.10. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, а также данной им присяги.

Такое решение принимается Съездом народных депутатов Российской Федерации на основании заключения Конституционного Суда Российской Федерации большинством в две трети голосов от общего числа народных депутатов Российской Федерации по инициативе Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации или одной из его палат».

Утром 22 сентября 1993 года на внеочередном заседании Верховного Совета России в парламентском Доме Советов («Белом доме») председатель Конституционного Суда В.Д. Зорькин, который и ныне председатель Конституционного суда Российской Федерации, огласил вердикт Конституционного Суда:

Указ Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствует части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 12110 или 1216 Конституции Российской Федерации.[1]

Заключение КС от 21.09.93г. о гос.переворотеПостановление ВС РФ от 22 сентября 1993 г._о прекращении полномочий Ельцина

22 сентября 1993 г. Верховный Совет РФ также выносит Постановление № от 5779-I «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина»

22 сентября 1993 г. Верховный Совет РФ выносит Постановление № от 5780-I «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина». См. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» № 39 (ст. 1631).

Следует отметить, что эти документы Верховного Совета РСФСР, как и некоторые другие, опубликованы офиациально по понятным причинам не были. Информационная группа «Политика» (Белонучкин Г.В.) восстановила и выпустила из печати два последних тома «Ведомостей Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации». В них вошли последние неопубликованные официальные документы съезда и Верховного Совета (№ 38), а также документы съезда и Верховного Совета, принятые в условиях блокады (№ 39).

24 сентября 1993 года. Съезд народных депутатов издает Постановление № 5807—I «О политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом», которым действия Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина оценены как государственный переворот и одобрены, в свою очередь, действия Верховного Совета РФ.

Согласно п. 3 Постановления все правовые акты, вышедшие за подписью Б. Н. Ельцина, начиная с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, а также иные решения и акты, на них основанные, признаны не имеющими юридической силы и не подлежащие исполнению.

В соответствии со ст. 104 Конституции РСФСР Съезд народных депутатов - Высший орган государственной власти РСФСР/Российской Федерации с 16 мая 1990 по 21 сентября (4 октября) 1993. Избран 4 марта 1990 на 5-летний срок. справку о составе и законности Съезда см. здесь.

Таким образом, процедура отрешения Ельцин Б.Н. от должности Президента соблюдена. Поэтому у него отсутствовали полномочия совершать вообще какие-либо действия после 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, в том числе, проводить референдум по проекту Конституции. Конституционная реформа, начало которой положено Указом № 1400, совершена с нарушением положений Конституции РСФСР, а потому также не имеет юридической силы.

Здесь нельзя обойти стороной особые мнения четырех судей Конституционного Суда РФ, приложенные к Заключению Конституционного Суда от 21 сентября 1993 г. так как они отражает позицию немалой части сторонников государственного переворота. Так, судья Э. М. Аметистов указал, что на референдуме 25 апреля 1993 года народ выразил доверие Президенту Б. Н. Ельцину и поддержал социально-экономической политики Правительства. Следовательно, приходит к выводу судья, любые попытки отрешить от должности или другим путем лишить полномочий законного Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина и любые попытки противодействовать проводимым Президентом и Правительством экономическим реформам противоречат высшей воле российского народа, противоправны и нелегитимны. Именно такие попытки предпринимались и предпринимаются большинством депутатов и руководства Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, что также подтверждается многочисленными фактами, приводимыми в преамбуле Указа. Эта антинародная, противоправная деятельность угрожает самому будущему страны, единству и целостности Российской Федерации, ее суверенитету

О каком суверенитете идет речь в связи с принятием Декларации о «суверенитете» РСФСР с нарушением положения ст. 72 Конституции СССР от 1977 г. и Закона СССР от 3 апреля 1990 г. № 1409-I? И почему не учитывается приводится высшая воля народа, о которой так печется судья Э. М. Аметистов, всего Союза, выраженная на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года?

Ведь, все творящее Б.Н. Ельциным происходило вопреки воле 113 512 812 человек, ясно выразивших свое намерение жить в Едином государстве, которое обладало суверенитетом, на единой территории, пользуясь общим народным достоянием – государственной собственностью – во благо КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, а не определенной группы лиц.

Причем подготовка и реализация Указа № 1400, государственный переворот происходили с согласия и при активной поддержке-консультировании высшими должностными лицами США, в частности, Президентом Б.Клинтоном, а также канцлером Федеративной Республики Германии Г.Колем, что прямо указано в п. 3 Заключения Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в городе Москве 21 сентября - 5 октября 1993 года

Полагаю, что на этом особые мнения судей, сводящиеся к отсутствую права у Конституционного Суда давать заключение без соответствующего на то заявления, более нет необходимости комментировать. Не замечать намеренно или ошибочно государственного переворота, начавшегося с издания Указа № 1400, означает формализованный подход к правосудию.

8 декабря 1993 г. Зорькин Валерий Дмитриевич пишет заявление о невозможности исполнять обязанности председателя Конституционного суда.

Тем не менее, как Б.Н. Ельцин, так и В.Д. Зорькин продолжили занимать свои посты. Первый — Президента РФ, как и все последующие Президенты — Путин В.В. и Медведев Д.А., так и второй — Председателя Конституционного Суда РФ.

Вместе с тем, что из себя представляет Российская Федерация - группу компаний - читайте Основной закон РФ -Устав РФ.

 
 
КОНТАКТЫ
Контакты
Московская область, г. Раменское, д. Островцы, мкр. Новые Островцы, ул. Летчика Волчкова д. 1

Предварительная запись по телефону:
Телефон:
Вверх