ЮРБУС
Адвокатский кабинет Толмачевой Екатерины
`$site.phones[0].num_title`

Заявление об отводе судьи_статус суда

Заявление об отводе судьи по причине статуса городского суда ►скачать►Заявление об отводе судьи_пример
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отводе судьи

 

Человеком с именем _________________________, представившаяся судьей Южно-Сахалинского городского суда, возбуждено гражданское дело по исковому заявлению ПАО «Сбербанк России» к Анне Александровне Константиновой.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 16 ГПК РФ судья не может рассматривать дело и подлежит отводу, если он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.

К иным обстоятельствам относятся правовой статус Южно-Сахалинского городского суда.

Согласно п. 1 ст. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только федеральным законом.

Согласно сведениям, размещенным на сайте датой рождения Южно-Сахалинского городского суда считается 4 июня 1946 года, когда решением №703 исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся был образован народный суд города Южно-Сахалинска. Первыми народными судьями были избраны: Слободянник Александр Павлович, Сутулова Анна Ивановна, Тимошева Евдокия Антоновна. По решению облисполкома №235 от 28.09.88, а также письмом Министерства юстиции РСФСР от 25.10.88 в связи с упразднением Ленинского и Октябрьского райсудов создан Южно-Сахалинский городской народный суд.

Федерального закона о создании Южно-Сахалинского суда не имеется.

Как указано в п.п. 2, 3 ст. 41 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ кассационные суды общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов обладают правами юридического лица. В отношении районных судов полномочия юридического лица реализуются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» Судебный департамент и управления Судебного департамента в субъектах Российской Федерации являются юридическими лицами, имеют гербовые печати со своими наименованиями и счета в банках, в том числе валютные.

Приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 01.07.1998 года № 20 был образован отдел Судебного департамента в Сахалинской области.

Управление Судебного департамента в Сахалинской области является юридическим лицом, имеет Основной государственный регистрационный номер (1026500525006), индивидуальный номер налогоплательщика (6500000835) и числится в Едином государственном реестре юридических лиц, что подтверждает Выписка из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-19-16857655 от 15.02.2019.

Поскольку в отношении Южно-Сахалинского городского суда права юридического лица исполняет юридическое лицо - Судебный департамент в Сахалинской области, то Южно-Сахалинский городской суд, также как и все районные суды, являются юридическими лицами.

В РФ практически все органы «государственной» власти на основании новой Конституции Российской Федерации 1993 г. стали юридическими лицами (сейчас в юриспруденции их определили, как публичные юридические лица), чтобы участвовать в так называемом гражданском обороте, как и введены в гражданский оборот РФ и субъекты РФ, точнее, земля и природные ресурсы.

Более того, произошла подмена публичных (властных) функций государства оказанием государственных услуг, рассчитывая на правовую безграмотность народа — единственного источника власти и народного суверенитета. Этому свидетельствует тотальный переход в последние годы на предоставление органами государственной власти и управления государственных услуг, и в первоочередном порядке — в электронном виде.

Причиной появления «государственной услуги» явилась Концепция Федеральной целевой программы «Административная реформа», представленная в октябре 2004 г. на заседании Правительства РФ Министерством экономического развития и торговли РФ.

Одной из важнейших целей проводимой административной реформы было названо реформирование системы оказания государственных услуг с целью повышения их качества. Л. К. Терещенко замечает, что само понятие «государственные услуги» в России стало использоваться только в процессе проведения административной реформы, в то время как во многих зарубежных странах государственные услуги — одна из основных форм отношений гражданина, юридического лица и власти, где государство рассматривается как «поставщик услуг».

Оказание услуг, услуга — это категории, в первую очередь, экономические. Услуга, точнее, результат услуги как объект гражданского права применяется в частноправовых отношениях (ст. 128 ГК РФ), но не публичных.

Обратимся к сведениям о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц. К числу сведений о юридическом лице, подлежащих включению в ЕГРЮЛ согласно пп. «п» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» являются сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Так, согласно Выписке из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-19-16857655 от 15.02.2019 основным видом экономической деятельности Судебного департамента является деятельность Верховных судов субъектов Российской Федерации – код 84.23.13.

К примеру, УФССП России по Сахалинской области имеет код 84.11.13, который означает деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации.

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности Российской Федерации строится на основе гармонизации с официальной версией на русском языке Статистической классификации видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (редакция 2) - Statistical classification of economic activities in the European Community (NACE Rev.2) путем сохранения в ОКВЭД 2 (из NACE Rev.2) кодов (до четырех знаков включительно) и наименований соответствующих группировок без изменения объемов понятий.

NACE - европейская статистическая классификация экономической деятельности. Статистические данные, подготовленные на основе КДЕС, сопоставимы на европейском уровне и, в целом, на мировом уровне в соответствии с Международной стандартной отраслевой классификацией Организации Объединенных Наций  (МСОК). 

Структура международной стандартной отраслевой классификации всех видов экономической деятельности (МСОК) или Standard Industrial Classification of All Economic Activities (ISIC) аналогична структуре ОКВЭД 2.

Помимо кодов МСОК (ISIC) существуют специализированные бизнес-коды. Все без исключения органы государственной власти и управления Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные учреждения, суды находятся в международном бизнес-каталоге Dun & Bradstreet как юридические лица. Так, согласно Business Information Report Южно-Сахалинский городской суд является бизнес-компанией: Official Name: YUZHNO-SAKHALINSKI GORODSKOI SUD, которой присвоен D-U-N-S: 53-129-2088. Управление судебного департамента Верховного Суда Российской Федерации и его отделы в субъектах федерации РФ также числятся в бизнес-каталоге на сайте www.upik.de.

Dun & Bradstreet — американская компания, специализирующаяся на сборе, каталогизации и анализе информации о субъектах бизнеса и составлении кредитных рейтингов, ведёт крупнейший в мире реестр сведений о частных компаниях (около 205 млн субъектов по состоянию на 2013 год). Компания основана в середине XIX века, осуществила множество поглощений и прошла через серию разделений, в частности, в разное время в Dun & Bradstreet входили компания, ведущая рейтинг Нильсена, рейтинговое агентство Moody’s, аналитики рынков информационных технологий Gartner. Основной источник доходов — предоставление заказчикам отчётов о финансовом состоянии организаций, подготовка платных выборок потенциальных клиентов и поставщиков по запрошенным критериям.

Каждой бизнес-компании, внесенной в этот каталог, присваиваются коды промышленной классификации, именуемые SIC-коды. У Южно-Сахалинского городского суда его значение имеет числовое выражение 9222.

RHC или Standard Industrial Classification (SIC-код), что по-русски переводится как Стандартные коды промышленной классификации, присваиваемые правительством СШАбизнес-учреждениям для определения основной деятельности учреждения.

Использовать SIC-код необходимо тем компаниям, которые намерены работать с Правительством США. Первым шагом в вашей попытке вести бизнес с правительством США является поиск кода NAICS, кода Cage и номера DUNS. Эти коды необходимы для участия в торгах по государственным контрактам. Воспользуйтесь всеми этими возможностями правительства в  FedBizOpps – один из способов использования SIC-кода.

Учет всех структур Российской Федерации посредством кодов статистического учета означает тотальное наблюдение за деятельностью юридических лиц, включая органов власти, ставших юридическими лицами публичного права. Ежегодно советники МВФ проводят аудит РФ как бизнес-компании, подготавливая доклады со своими «ценными» рекомендациями, размещая их в открытом доступе.

Стало возможным это в результате государственного переворота, на основании Указа Б.Н. Ельцина № 1400 от 21 сентября 1993 г., который в свою очередь, признан антиконституционным, а все правовые акты, изданные им после 20.00 час. 21 сентября 1993 г. - не имеющими юридической силы и не подлежащими исполнению ( п. 3 Постановления Съезда народных депутатов издает № 5807—I «О политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом»).

В соответствии со ст. 35 Закона РСФСР 241-1 от 06.10.1990г «О референдуме РСФСР» при проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме».

Статьей 6 Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации» предусмотрена возможность принятия Конституции принятия Конституции всенародным голосованием (референдумом), назначенным по решению Съезда народных депутатов Российской Федерации. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, и, если указанное большинство голосов получено в не менее чем в двух третях от общего числа субъектов Российской Федерации, указанных в статье 71 Конституции (Основного Закона) РСФСР (по тексту Закона – Российской Федерации — России).

Согласно п. «и» ч. 2 ст. 22 Положения о всенародном голосовании, утвержденного Указом от 15 октября 1993 г. № 1633, Конституция Российской Федерации считается принятой, если за ее принятие проголосовало более 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании.

Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по проекту Конституции Российской Федерации от 20.12.1993 № 142 в п. 1 всенародное голосование по проекту Конституции Российской Федерации признано состоявшимся, а в п. 2 признано, что принята уже Конституция Российской Федерации. В этом же постановлении приведены результаты голосования: «За» проголосовало 32 937 630 избирателей или 58,4 % избирателей, принявших участие в голосовании; против проголосовало 23 431 333 или 41,6% избирателей, принявших участие в голосовании. Да, именно таким образом был произведен подсчет голосов согласно Указу, который не имеет юридической силы.

Выполнив подсчет голосов исходя из большинства численности избирателей, принявших участие в голосовании, а не от числа граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме, таким образом при голосовании за проект Конституции РФ 1993 г. нарушены положения не только действовавшей Конституции РСФСР, но и Закона РСФСР 241-1 от 06.10.1990г «О референдуме РСФСР» и Закона от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации».

Таким образом, мы живем по документу, который, помимо того, что не принят большинством граждан, находящихся в списках избирателей, как того требует обозначенные законы, так и появился в результате государственного переворота.

Резюмируя вышеизложенное заключаем, что Конституция от 12 декабря 1993 г. как Основной закон государства не принята, значит. Поскольку юридические лица – органы государственной власти - руководствуются «новой Конституцией» от 12.12.1993 г., то Конституция РФ от 12.12.1993 г. – это фактически Устав группы компаний – министерств, служб, их территориальных органов. 

Ведь на основании «новой Конституции» разрабатываются законы, иные нормативные правовые акты, по которым мы пытаемся жить 27 лет, судьи, занимаясь правоприменением, выносят зачастую несправедливые судебные акты.

Поэтому Анной Александровной верно указано на доверие судье и ссылка на Закон Союза Советских Социалистических Республик «О статусе судей в СССР» 4 августа 1989 г. № 328-I.

В Советском Союзе это достигалось путем избрания народных заседателей и народных судей. При этом народные заседатели избирались непосредственно коллективом граждан.

Так, в соответствии со ст. 1 Закона Союза Советских Социалистических Республик «О статусе судей в СССР» 4 августа 1989 г. № 328-I[1] судьями и народными заседателями являются граждане СССР, избранные в установленном законом порядке в Верховный Суд СССР, Верховные Суды союзных республик, Верховные Суды автономных республик, краевые, областные, городские суды, суды автономных областей, суды автономных округов, районные (городские) народные суды, а также военные трибуналы в Вооруженных Силах СССР. Судьи и народные заседатели ответственны перед избравшими их органами или избирателями и отчитываются перед ними.

Согласно п. 1 ст. 9 Закона подбор кандидатов в судьи осуществляется органами юстиции в соответствии с требованиями настоящего Закона на основе рекомендаций и учета мнения трудовых коллективов, в которых работают выдвигаемые кандидаты, и заключения квалификационной коллегии судей.

Согласно п. 1, 3 ст. 10 Закона народные судьи районных (городских) народных судов, судьи краевых, областных и городских судов избираются соответствующими вышестоящими Советами народных депутатов. Народные заседатели районных (городских) народных судов избираются на собраниях граждан по месту их жительства или работы открытым голосованием, а народные заседатели вышестоящих судов - соответствующими Советами народных депутатов.

В настоящем случае имеется только лишь электронная версия документа – Указа Президента РФ от 27.10.2011 г. № 1431. Президент, в свою очередь, являясь исполнительной властью, единолично наделяет человека полномочиями судить – быть представителем судебной власти, а фактически – представителем исполнительной власти. Причем лишить полномочий судьи Президент РФ уже не может. Замкнутость судебной системы не позволяет быть судьям объективными, беспристрастными, призванным помогать и защищать человека, как это провозглашено в Конституции РФ.

Конституция РФ провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью и - исходя из того, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов и обеспечиваются правосудием, - возлагает на государство обязанность признавать, соблюдать и защищать эти права и свободы на основе принципа равенства, гарантировать их согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ (ст. 2ч. 1 ст. 17ст. 18ч.ч. 12 ст. 19).

Поскольку Южно-Сахалинский городской суд – юридическое лицо, то судья являясь его сотрудником, направило человеку предложение (оферту) заключить договор оказания услуг, что она не может сделать в силу заявленного отвода.

На основании вышеизложенного, заявляю отвод человеку _________________________, представившаяся судьей Южно-Сахалинского городского суда.

 

 

Приложение: 1. Business Information Report – на 8 л.

                       2. Business Information Report на русском языке – на 4 л.

                       3. Выписка из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-19-16857655 от 15.02.2019 – на 1 л.

                       4. Архивная справка – на 1 л.

 

 

«____»__________ 2019 г.                             /________________/__________________

 


[1]http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docview&page=1&print=1&infostr=xO7q8+zl7fIg7vLu4fDg5uDl8vH/IO3lIOIg7+7x6+Xk7eXpIPDl5ODq9ujo&nd=102010208&rdk=0&&empire=

 

Заявление об отводе судьи по причине статуса городского суда ►скачать►Заявление об отводе судьи_пример

 
КОНТАКТЫ
Контакты
Московская область, г. Раменское, д. Островцы, мкр. Новые Островцы, ул. Летчика Волчкова д. 1

Предварительная запись по телефону:
Телефон:
Вверх