ЮРБУС
Адвокатский кабинет Толмачевой Екатерины
`$site.phones[0].num_title`
Главная \ Родина \ Жителям Сахалинской области и не только

Жителям Сахалинской области и не только

Информацию о моем решении быть исполняющим обязанности Губернатора Сахалинской области восприняли по-разному.

Сейчас Вы можете меня игнорировать, смеяться, делать коллажи, ролики, не воспринимать серьезно, тыкать пальцем, но, когда будете это делать, вставьте хотя бы несколько фактов, которые я приведу ниже.

Вы все устали от социальной несправедливости и ждете, когда придет новый Ленин и поведет вас в светлое будущее. Разочарую, не придет Ленин, Сталин и еще кто-либо, пока вы сами не осознаете весь обман и не поверите в правду, т.е. в СЕБЯ, свой Дух, Силы изменить все происходящее вокруг. Руку помощи не протянет нам никто: либо мы, либо нас.

Беседуя с журналистами и другими людьми, которые СОГЛАШАЮТСЯ С ТЕЗИСАМИ предложенной Программы, меня спрашивают: Вы уже разговаривали с Президентом? Что Вы будете делать, когда станете исполняющим обязанности Губернатора? Как будете реализовывать пункт Программы о справедливом распределении нефтегазовых доходов жителям Сахалинской области, ведь федеральные законы принимаются в Москве? Где экономическая программа с цифрами и конкретными проектами?

Прекрасные вопросы и они мне понятны.

Ответы на них есть. Вопрос с распределением доходов, поступаемых в бюджет области в виде налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» в рамках проекта «Сахалин-2», решается элементарно. Готовится соответствующий законопроект, с которым обращаемся к субъектам законодательной инициативы и представляем экономические обоснования. В чем заключаются обоснования? В конкретном перечне расходов, которые необходимо включить в расходную часть бюджета области. Какие расходы?

На социальное обеспечение, строительство и (или) модернизацию, реконструкцию жилых домов, образовательных, культурных учреждений, иных зданий и сооружений на территории населенного пункта, дорог, подъездных путей, создание мест туристского отдыха, инфраструктуры, озеленение и т.д.

При этом формирование расходной части бюджета происходит путем вашего же опроса и с учетом ваших же пожеланий и непосредственного участия в последующем контроле за исполнением бюджета.

Реально ли это? Уверена, что ДА.

К примеру, в г. Иркутске уже работа по этому принципу ведется. Мэр г. Якутска перераспределяет расходы бюджета: вместо мехового модельера Ирины Крутиковой в рамках ежегодного фестиваля «Зима начинается с Якутии» потратить бюджетные средства в размере 800 млн. ❗на закупку ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЕЙ для начальных классов городских школ.

Однако, для этого необходимо минимум ВСТАТЬ ИЗ-ЗА КОМПЬЮТЕРА и приложить свои усилия.

Дорогие жители Сахалинской области, коренные жители Сахалинской области!

Обращаюсь к вам как один из вас, живущий в островном регионе, человек, неравнодушный к происходящему в Сахалинской области и в целом в Стране.

За последний год нам пришлось пережить многое. Самым антинародным, беспощадным является повышение возраста для выхода на пенсию, увеличение налога НДС до 20 %, последствия которого мы ощутим в самое ближайшее время. Но впереди ждет немало жесткого, как-то увеличение размера платы за жилищно-коммунальные услуги два раза в течение года, в Сахалинской области – это снижение доходов, поступающих от налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, а вместе с ним и расходы.

Доходы и расходы бюджета Сах обл 16-20

Рис. 1. Размер доходов и расходов бюджета Сахалинской области 2016 – 2020 гг.

Прогнозируется поступление доходов в 2018 г. 101,26 млрд. руб., в 2019 – 89,07 млрд. руб., в 2020 - 78,73 млрд. руб. Это означает, что с 2017 – 2020 гг. доходы снизятся на 54,7 млрд. руб.

Для сравнения размер доходов в 2016 г. составил 133,43 млрд. руб., из которых 73,1 млрд. руб. - налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 1995 года № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции».

Начиная с 2017 г. указанный налог уже разделен на:

  • Налог на прибыль организаций при выполнении Соглашений о разработке месторождений нефти и газа, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, на условиях соглашений о разделе продукции, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации;
  • Налог на прибыль организаций при выполнении Соглашений о разработке месторождений нефти и газа, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, на условиях соглашений о разделе продукции (за исключением налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации по ставкам, установленным соглашениями о разделе продукции).

Объясняется это тем, что 75% дохода при выполнении Соглашения о разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции («Сахалин-2») направляется для реализации проектов Дальневосточного федерального округа в бюджеты субъектов (14,2 млрд. руб. – в 2018 г.) и через федеральный бюджет (17,1 млрд. руб.), а 25% – остается в бюджете Сахалинской области.

Доход от СРП 16-17

Рис. 2. Доход бюджета по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений СРП 2016 – 2017 гг.

Доход от СРП 17-18

Рис. 3. Доход бюджета по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений СРП 2017 – 2018 гг.[1]

При этом, такую пропорцию предложено сохранить и на следующий бюджетный цикл 2021-2024 гг.[2] Проект федерального закона № 556373-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 23.10.2018 принят в первом чтении.[3]

О том, что сейчас кулуарно обсуждается вопрос объединения нескольких регионов Дальнего Востока, перенос центра Дальнего Востока в г. Владивосток, а Сахалин – становится его сырьевым придатком, открыто не говорит никто. Полагаю, что большая часть населения наших остров или не знает об этом, не верит, что это возможно, или считает себя не способным повлиять на это негласное решение.

Все это стечение случайных обстоятельств – подумаете вы. Мы сильные, мы стерпим, главное, чтобы заработную плату платили, не трогали нас, и неважно, что периодически поднимается вопрос об отмене северных надбавок и коэффициентов, планируется введение налога для самозанятых - тех, кто занимаются своим любимым делом дома.

Дорогие, понимаю, что у всех семьи, дети хотят кушать каждый день, а их еще надо одеть, собрать в школу, сделать с ними уроки, при этом успеть отработать в 2-3 местах, чтобы была возможность заплатить 2 кредита и (или) внести платежи по ипотеке.

Однако, сколько мы будем еще терпеть и ждать, когда снова без нас и за нас все решат люди, преследующие только свои интересы?

Неубедительно – возразите вы. Приведу еще несколько примеров:

По итогам за 2016 г.:

  • Не освоено 9,4 млрд. руб.;
  • Бюджет области получил сверх запланированных доходов 5 млрд. руб. за счет размещения на банковских депозитах временно свободных средств в размере 6,7 млрд. руб. в 2015 году, вместо того, чтобы эти временно свободные средства направить на нужды здравоохранения, или местных предприятий, нуждающихся в финансовой поддержке, или в виде дохода от использования природных ресурсов КАЖДОМУ жителю Сахалинской области, что составит 13 749 руб. при численности населения 487293 человек[4] по состоянию на 2016 г.
  • 170 млн. руб. были заложены в бюджете на повышение зарплат работникам бюджетной сферы, но не исполнено;
  • В результате оптимизации и сокращения объема региональных налоговых льгот их размер сократился с 1 млрд.851 млн. рублей в 2014 году до 241 млн. рублей в 2016 году за счет отмены неэффективных и невостребованных льгот, а также поэтапного введения налоговых ставок взамен полного освобождения от уплаты налога[5].

Screen Shot 10-26-18 at 11.55 PM

Рис. 4. Извлечение из Основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2018 - 2020 годы, утвержденных распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.10.2017 № 608-р

Примерно 1,5 млрд. руб. – это актив, который можно было направить, например, на строительство дорог, или сделать платные услуги - бесплатными.

Так, освободить нас от оплаты за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), доход от которых составил по 10,4 тыс. руб. в 2015 г. и 2016 г., в 2017 г. увеличился до 50,6 тыс. руб.;

- оплаты информационных услуг, оказываемых государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации, доход от которых составил 128,5 тыс. руб. 2016 г., а в 2017 г. размер дохода уже составил 778,8 тыс. руб.;

- оплаты услуг (работ), значащиеся в отчете как «прочие доходы от оказания платных» в размере 11 675,0 тыс. руб. – в 2015 г., 13 611,2 тыс. руб. – в 2016 г., 71 453,4 тыс. руб. – в 2017 г.;

И другие так называемые платные услуги и компенсация затрат государства, общий доход от которых в 2016 г. составил 97 716,5 руб., в 2017 г. - 278 755,6 тыс. руб.

Вновь не убедила?

Хорошо. Тогда ознакомьтесь с некоторыми мероприятиями, которые можно было реализовать или приступить к их реализации в 2018 г. и ближайшие 2 года, но расходы нам них не учтены в бюджете:

  • Строительство очистных сооружений и станции водоочистки в г. Углегорск. Причина отказа: вопрос будет рассмотрен при формировании бюджета на следующий цикл;
  • Строительство и асфальтирование участков автомобильной дороги Арсентьевка – Ильинское, Медвежье – Красногорск, Шахтерск – Аэропорт «Шахтерск», асфальтирование участков дороги Взморье – Ильинское, Ильинское – Красногорск. Причина отказа: вопрос будет рассмотрен при формировании бюджета на следующий цикл;
  • Бесплатное питание всех школьников с 1 по 11 классы и два комплекта учебников на каждого ученика. Причина отказа: всего в Сахалинской области 57354 учащихся, из которых горячим питанием обеспечиваются за счет средств областного бюджета 34737, в том числе все учащиеся 1-4 классов, учащиеся 5-11 классов из числа малообеспеченных семей, семей, находящихся в социально-опасном положении, учащиеся, имеющие единственного родителя, воспитывающего двоих и более детей, учащиеся с ОВЗ, включая получающих образование на дому. Комплект учебников обязателен только один;
  • и другие положения, поступившие в ходе публичных общественных слушаний в письменном виде и не вошедшие в итоговые рекомендации[6].

Таким образом, средств в бюджете достаточно, но условия жизни большей части населения нашего региона удручающее, и с каждым днем становится тяжелее и тяжелее от новых видов налогов и платных государственных (муниципальных) услуг.

Размышляя над тем, где же «корень зла», то есть причина происходящего, и как изменить, возможно и кардинально, я пришла к следующему.

Выход есть, он есть всегда. Однако, для того, чтобы понимать к каким вершинам нам двигаться, необходимо понимать, где мы находимся сейчас.

Ежегодно перед 12 июня проводятся опросы, согласно которым люди не могут ответить, чему посвящен этот день отдыха, что, в свою очередь, означает интуитивное неприятие столь, казалось бы, важного события в жизни общества.

12 июня 1990 г. - день Ельцина, день ликвидации СССР[7], день начала строительства Ресурсного царства, день отказа России от исторических территорий и в конечном итоге - день зависимости от Запада, долларовой системы и день нефтяной иглы.

12 нюня 1990 г. Ельциным Б.Н. была принята Декларация, провозгласившая суверенитет РСФСР, нарушив положения ст. 72 Конституции СССР от 1977 г. и Закона СССР от 3 апреля 1990 г. № 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». В соответствии со ст. 2 данного Закона СССР решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Поэтому Декларация о независимости носит декларативный, формальный характер и поэтому незаконны.

На основании Закона РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» возникла в пространстве Российская Федерация путем переименования одного государственного образования РСФСР (государственное устройство — республика) на другое — Российская Федерация (государственное устройство — федерация), что неравнозначно. В результате издания такого Закона изменено не только наименование, но фактически заменили государственное устройство, а, следовательно, само государство. Причем Ельцин Б.Н. в тот день подписал 2 закона: как президент РСФСР и как президент РФ. Вопреки ст. 5 Конституции СССР, так и ст. 5 Конституции РСФСР, согласно которым важные вопросы принимаются путем всенародного обсуждения или голосования (референдума), принято решение, не спросив мнения народа.

Аналогично произошло и с Конституцией РФ 1993 г.

21 сентября 1993 года в 20:00 часов Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин экстренно выступил по центральному телевидению с его Обращением к гражданам России, в котором изложил свой новый Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации».

В Указе № 1400 Б.Н. Ельцин провозгласил: «Прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются. Полномочия депутатов Российской Федерации прекращаются. Предложить Конституционному Суду Российской Федерации не созывать заседания».[8]

21 сентября 1993 г. Верховный Совет РФ выносит Постановление № от 5779-I «О немедленном прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина».

Утром 22 сентября 1993 года на внеочередном заседании Верховного Совета России в парламентском Доме Советов («Белом доме») председатель Конституционного Суда В.Д. Зорькин, который и ныне председатель Конституционного суда Российской Федерации, огласил заключение Конституционного Суда:

Указ Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствует части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121.10 или 121.6 Конституции Российской Федерации[9].

22 сентября 1993 г. Верховный Совет РФ выносит Постановление № от 5780-I «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина». См. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» № 39 (ст. 1631).

Следует отметить, что эти документы Верховного Совета РСФСР, как и некоторые другие, опубликованы официально по понятным причинам не были. Информационная группа «Политика» (Белонучкин Г.В.) восстановила и выпустила из печати два последних тома «Ведомостей Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации». В них вошли последние неопубликованные официальные документы съезда и Верховного Совета (№ 38), а также документы съезда и Верховного Совета, принятые в условиях блокады (№ 39).

24 сентября 1993 года. Съезд народных депутатов издает Постановление № 5807—I «О политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом», которым действия Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина оценены как государственный переворот и одобрены, в свою очередь, действия Верховного Совета РФ.

Согласно п. 3 Постановления все правовые акты, вышедшие за подписью Б. Н. Ельцина, начиная с 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, а также иные решения и акты, на них основанные, признаны не имеющими юридической силы и не подлежащие исполнению.

В соответствии со ст. 104 Конституции РСФСР Съезд народных депутатов - Высший орган государственной власти РСФСР/Российской Федерации с 16 мая 1990 по 21 сентября (4 октября) 1993. Избран 4 марта 1990 на 5-летний срок[10].

Таким образом, процедура отрешения Ельцин Б.Н. от должности Президента соблюдена. Поэтому у него отсутствовали полномочия совершать вообще какие-либо действия после 20 часов 00 минут 21 сентября 1993 года, в том числе, проводить референдум по проекту Конституции. Конституционная реформа, начало которой положено Указом № 1400, совершена с нарушением положений Конституции РСФСР, а потому также не имеет юридической силы.

Причем подготовка и реализация Указа № 1400, государственный переворот происходили с согласия и при активной поддержке-консультировании высшими должностными лицами США, в частности, Президентом Б.Клинтоном, а также канцлером Федеративной Республики Германии Г.Колем, что прямо указано в п. 3 Заключения Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в городе Москве 21 сентября - 5 октября 1993 года[11].

Тем не менее, после известных вооруженных событий 1-3 октября 1993 г. Ельциным Б.Н. антиконституционная деятельность продолжена. Так, им подписывается Указ от 15 октября 1993 г. № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции», то есть на основании единоличного решения Ельцина Б.Н. проводится голосование 12 декабря 1993 г.

Согласно п. «и» ч. 2 ст. 22 Положения о всенародном голосовании, утвержденного Указом от 15 октября 1993 г. № 1633, Конституция Российской Федерации считается принятой, если за ее принятие проголосовало более 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании.

Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по проекту Конституции Российской Федерации от 20.12.1993 № 142 в п. 1 всенародное голосование по проекту Конституции Российской Федерации признано состоявшимся, а в п. 2 признано, что принята уже Конституция Российской Федерации. В этом же постановлении приведены результаты голосования: «За» проголосовало 32 937 630 избирателей или 58,4 % избирателей, принявших участие в голосовании; против проголосовало 23 431 333 или 41,6% избирателей, принявших участие в голосовании. Да, именно таким образом был произведен подсчет голосов согласно Указу, который не имеет юридической силы.

Однако, 24 сентября 1993 г. исполняющим обязанности Президента РФ А.В. Руцким был подписан Закон № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации».

В ст. 6 Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I предусмотрена возможность принятия Конституции всенародным голосованием (референдумом), назначенным по решению Съезда народных депутатов Российской Федерации. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа граждан РСФСР (по тексту Закона – Российской Федерации), имеющих право на участие в референдуме, и если указанное большинство голосов получено в не менее чем в двух третях от общего числа субъектов РСФСР (по тексту Закона – Российской Федерации), указанных в статье 71 Конституции (Основного Закона) РСФСР (по тексту Закона – Российской Федерации — России).

Обратившись одновременно к Закону РСФСР 241-1 от 06.10.1990г «О референдуме РСФСР», а именно к статье 35, то увидим аналогичное условие, при котором решение на референдуме считается принятым: «При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме».

Выполнив подсчет голосов исходя из большинства численности избирателей, принявших участие в голосовании, а не от числа граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме, таким образом при голосовании за проект Конституции РФ 1993 г. нарушены положения не только действовавшей Конституции РСФСР, но и Закона РСФСР 241-1 от 06.10.1990г «О референдуме РСФСР» и Закона от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации».

Кроме того, проект Конституции Российской Федерации воспринимался и воспринимается как временный вариант, о чем говорят и ведущие ученые-конституционалисты[12]. Очень торопились принять этот нужный для отдельных лиц документ, оставив нас без вооруженных сил (отсутствует упоминание о вооруженных силах, только о Главнокомандующем в ст. 87, тогда как в ст. 31 Конституции СССР прямо указано, что защита социалистического Отечества отнесена к важнейшим функциям государства и является делом всего народа, в ст. 30 Конституции РСФСР установлена  обязанность государственных органов, должностных лиц и граждан по обеспечению безопасности страны и укреплению ее обороноспособности), с запретом на цензуру (ст. 29), провозглашении частной собственности буквально на все, в первую очередь, на природные ресурсы, что принадлежит истинным владельцам — гражданам СССР — народу, имеющему высшую власть в своей Стране.

Резюмируя вышеизложенное заключаем, что проект Конституции от 12 декабря 1993 г. как Основной закон государства не принят, и учитывая «порядок создания» РФ, значит, нет оснований для существования такого государства как Российская Федерация. Ведь на основании «новой Конституции» разрабатываются законы, иные нормативные правовые акты, по которым мы пытаемся жить 25 лет, судьи, занимаясь правоприменением, выносят зачастую несправедливые судебные акты.

Практически все органы «государственной» власти на основании «новой Конституции» стали юридическими лицами (сейчас в юриспруденции их определили, как публичные юридические лица), чтобы участвовать в так называемом гражданском обороте, как и введены в гражданский оборот РФ и субъекты РФ, точнее, земля и природные ресурсы.

Например, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации – юридическое лицо (см. п. 12 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. № 450), Министерство здравоохранения (см. п. 12 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. № 608) и другие.

Все без исключения органы государственной власти и управления Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные учреждения, суды находятся в международном бизнес-каталоге Dun & Bradstreet как юридические лица, которыми в силу соответствующих Федеральных законов, Указов Президента РФ, Положений об образовании территориальных органов, таковыми не могут являться. Это соответствует положениям вышеперечисленных нормативно-правовых актов Российской Федерации. Так, согласно Business Information Report Южно-Сахалинский городской суд является бизнес-компанией: Official Name: YUZHNO-SAKHALINSKI GORODSKOI SUD, которой присвоен D-U-N-S: 53-129-2088. Управление судебного департамента Верховного Суда Российской Федерации и его отделы в субъектах федерации РФ также числятся в бизнес-каталоге на сайте www.upik.de.

Dun & Bradstreet — американская компания, специализирующаяся на сборе, каталогизации и анализе информации о субъектах бизнеса и составлении кредитных рейтингов, ведёт крупнейший в мире реестр сведений о частных компаниях (около 205 млн субъектов по состоянию на 2013 год). Компания основана в середине XIX века, осуществила множество поглощений и прошла через серию разделений, в частности, в разное время в Dun & Bradstreet входили компания, ведущая рейтинг Нильсена, рейтинговое агентство Moody’s, аналитики рынков информационных технологий Gartner. Основной источник доходов — предоставление заказчикам отчётов о финансовом состоянии организаций, подготовка платных выборок потенциальных клиентов и поставщиков по запрошенным критериям.

Каждой бизнес-компании, внесенной в каталог, присваиваются коды промышленной классификации, именуемый SIC, у Южно-Сахалинского суда его значение имеет числовое выражение 9222.

Что такое SIC-код и порядок его применения?

RHC или Standard Industrial Classification, что по-русски переводится как Стандартные коды промышленной классификации, присваиваемые правительством США бизнес-учреждениям для определения основной деятельности учреждения.

Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и содействовать единообразию и сопоставимости при представлении статистических данных, собранных различными агентствами федерального правительства, государственными учреждениями и частными организациями. Классификация охватывает все виды экономической деятельности[13].

Использовать SIC-код необходимо тем компаниям, которые намерены работать с Правительством США. Первым шагом в вашей попытке вести бизнес с правительством США является поиск кода NAICS, кода Cage и номера DUNS. Эти коды необходимы для участия в торгах по государственным контрактам. Воспользуйтесь всеми этими возможностями правительства в  FedBizOpps – один из способов использования SIC-кода[14].

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности Российской Федерации[15], где появились такие виды услуг, как деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей президента российской федерации и территориальных органов федеральных органов (код 84.11.11), строится на базе международного классификатора (Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (ISIC))[16].

Все, так называемые органы государственной власти - юридические лица - по нормам международного права, интегрированного в законодательство РФ согласно ч. 4 ст. 15 Конституции, оказывают услуги.

Произошла подмена публичных (властных) функций государства оказанием государственных услуг, рассчитывая на правовую безграмотность народа — единственного источника власти и народного суверенитета. Этому свидетельствует тотальный переход в последние годы на предоставление органами государственной власти и управления государственных услуг, и в первоочередном порядке — в электронном виде. Активно внедряются комплексы административных регламентов, разрабатываются и применяются стандарты государственных и муниципальных услуг, в которых еще больше запутываются человек, получающий государственные услуги.

Оказание услуг, услуга — это категории, в первую очередь, экономические. Услуга, точнее, результат услуги как объект гражданского права применяется в частноправовых отношениях (ст. 128 ГК РФ), но не публичных.

Приводятся обоснования различий «публичных услуг» и «государственных услуг», а также перечисляются их виды. По моему мнению, такое деление не только невозможно, но и применение слова «услуга» в контексте публичных отношений человек, гражданин — государство, человек, гражданин — государственные органы не приемлемо[17].

Причиной появления «государственной услуги» явилась Концепция Федеральной целевой программы «Административная реформа», представленная в октябре 2004 г. на заседании Правительства РФ Министерством экономического развития и торговли РФ[18].

Поскольку юридические лица – органы государственной власти - руководствуются «новой Конституцией» от 12.12.1993 г., то Конституция РФ от 12.12.1993 г. – это фактически Устав группы компаний – министерств, служб, их территориальных органов. Последние оказывают нам услуги вместо государственных функций, что имеет принципиальное различие, и собирают дань в виде налогов, взносов, пошлин как с рабов, не выплачивая при этом достойную заработную плату, социальные пособия, государственную пенсию.

Таким образом, правовая система группы компаний РФ выстроена на не имеющих юридической силы актах, более того, органы РФ – юридические лица - учтены в бизнес-каталоге, им присвоены коды бизнес-учреждений США. Поэтому налицо зависимость РФ от США.

Примечательно, что депутаты Госдумы не скрывают это. Так, депутат Госдумы Павел Крашенинников, выступая на юридическом форуме 19 сентября 2018 г., прямо заявил, что депутаты вынуждены принимать законы под воздействием источников влияния, с которыми они идут на компромиссы; наследственные фонды привнесены в российской законодательство для богатых людей, владеющих имуществом.

Помимо прочего, зависима и финансовая система РФ. Этому послужило создание нового Банка России, выпуск рубля, ничем не обеспеченного, и привязка бюджета к нефтедоллару.

Ознакомившись с годовым балансом Банка России, например, по состоянию на 1 января 2017 года, увидим состав активов: средства, размещенные у нерезидентов, и ценные бумаги иностранных эмитентов (18 триллионов руб.), кредиты и депозиты (4,2 триллиона руб.), драгоценные металлы (3,7 триллионов руб.), требования к МВФ (1,5 триллиона руб.), ценные бумаги (0,5 триллиона руб.), прочие активы (1 триллион руб.). Всего активов составляет около 29триллионов руб.

Преобладающая часть активов состоит из средств, размещенных у нерезидентов, и ценных бумаг иностранных эмитентов (18 триллионов руб.) - это в основном долговые обязательства Казначейства США, государственные долговые обязательства Франции, Соединенного Королевства, Германии, Канады, Австрии, Австралии, Швеции, Нидерландов, Финляндии, Китая, негосударственные долговые ценные бумаги, обязательства по которым гарантированы правительствами указанных государств, долговые обязательства международных финансовых организаций, то есть это всё обязательства перед Банком России третьих лиц.

Наличные же деньги в обращении составляют около 9 триллионов руб., не считая наличных денег в рублях в кассах Банка России, в банкоматах Банка России и в пути. Для покрытия номинальной стоимости билетов и монет Банка России (9 трлн.) имеются только драгоценные металлы (3,7 триллионов руб., причем стоимостью их являются значения цен на драгоценные металлы, зафиксированные на лондонском рынке наличного металла “спот” в отчетном году, пересчитываемые по официальному курсу доллара США к рублю действующему на отчетную дату), но этого явно недостаточно. то есть какие-либо активные средства, свободные от прав и обязательств третьих лиц, у него отсутствуют, следовательно, валюта РФ не имеет ценность.

Банк России имеет особый конституционно-правовой статус и государство фактически не может влиять на его деятельность. Тогда как Банк имеет рычаги влияния, потому что подчинен МВФ, и рубль зависит от курса доллара США, который постоянно меняется.

Помимо того, что ЦБ РФ является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, и перечисляет взносы для пополнения резерва, созданного МВФ, он выполняет указания МВФ.

(ЦБ РФ осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом.)

Ярким примером этому является пенсионная параметрическая реформа. МВФ в Докладе по стране 17/197 дал консультации снизить отчисления на социальное страхование с 30% до 22% и повысить НДС с 18% до 22%, а также провести параметрическую пенсионную реформу[19].

Кроме того, в докладе прямо указано, что первой целью изменения бюджетно-налоговой политики должно быть увеличение нефтяных поступлений и улучшение баланса между текущими и капитальными расходами. Доклад – это ничто иное, как аудит РФ как бизнес-компании. Как указано в докладе, официальные органы РФ рассматривают возможность проведения реформ, которые позволили бы устранить многие выявленные персоналом МВФ препятствия для повышения инвестиционного климата и поддержки технологического прогресса и роста производительности. Реформы будут проведены после президентских выборов.

Весомая часть доходов бюджета РФ и основная Сахалинской области – это доход (налог на прибыль организаций при выполнении соглашений СРП – для области), поступающий от продажи нефтегазовых ресурсов.

Таким образом, Российская Федерация - это еще и колония под внешним управлением МВФ и ФРС США.

Поэтому становится очевидным, чьи интересы преследуют лица, стоящие во главе Правительства РФ, осуществляющее свою деятельность на основе Устава, - интересы США и МВФ.

Что делать?

Размышляя над этим вопросом, и занимаясь наукой в сфере права, семейных отношений, семейных споров, я пришла к выводу, что эти системы, как правовая, так и финансовая, не социально ориентированы, не направлены на соблюдение интересов Человека. Нет Человека в этой выстроенной веками системе власти меньшинства с подчинением большинства, есть человеческий капитал – этот даже не раб, а вещь. С вещью можно делать все, что пожелаешь.

Какая система, способы, механизмы, или не система вовсе будут отвечать интересам Человека?

Что позволит раскрыть его потенциал Человека, причем на пользу не только его самого, но и на пользу родных, близких, сослуживцев, город, Страну, Землю и Вселенной. Что это может быть? Любовь. Отношения, построенные на любви, самые крепкие, надежные. Это относится и к семье, и к труду, и к любви к природе, ко всему, что нас окружает. Есть устои, которые непоколебимы и соблюдая, которые Человек и его окружение пребывает в гармонии, чувствует себя счастливым, самодостаточным, востребованным. Это коны Бога – середина или центр круга, путь золотой середины, праведный путь. Кон – это начало, ряд порядок общечеловеческий.

Казалось бы, банальные вещи: совесть, справедливость, но мы очень редко их слышим. Не по совести – значит, допускать отступления, поблажки, например, кон «не укради». Нарушая его, и применив закон, человека привлекают к ответственности в различной интерпретации: смягчающие обстоятельства, размер ущерба и т.д. Это и есть выход за Кон. Вот суть ЗаКона.

Проблемы с коррупцией, взяточничеством. Какие ни принимают законы, коррупция не искореняется – ведь так? Поэтому и неэффективны ЗаКоны.

Ввиду изложенного, предлагаем:

  1. Обеспечивать каждого Человека материальным содержанием путем зачисления на его счет ренты за пользование природными ресурсами и дохода от их продажи.

Ранее поднимался вопрос о фонде поколений, который был фактически создан, но сейчас о нем никто не упоминает. Тогда как, полагаю, что средств для выплаты ренты достаточно. Выше приведенный пример это подтверждает: с дохода в размере 6,7 млрд. руб., полученного в 2015 году КАЖДЫЙ житель Сахалинской области смог бы поучить 13 749 руб. при численности населения 487 293 человек[20] по состоянию на 2016 г.

Ожидаемый результат:

  • Исключение понятия прожиточного минимума, потребительской корзины, а также всех нынче выплачиваемых унизительного размера социальных пособий, включая пенсионные;
  • За счет введения понятия ренты за пользование природными ресурсами и дохода от их продажи и их выплаты жителям Сахалинской области все перечисленные и существующие сейчас пособия, формирующие систему социального и пенсионного страхования, будут упразднены.
  1. Благоустройство населенных пунктов и Сахалинской области
  1. Формирование программ развития мест постоянного жительства -населенных пунктов (строительство и (или) модернизация, реконструкция жилых домов, образовательных, культурных учреждений, иных зданий и сооружений на территории населенного пункта, дорог, подъездных путей, создание мест туристского отдыха, инфраструктуры, озеленение и т.д.) путем опроса жителей и непосредственного их участия в создании таких проектов.
  2. С учетом программ развития населенных пунктов будет сформирована программа по благоустройству в целом Сахалинской области, включая транспортную доступность каждого населенного пункта.

Ожидаемый результат:

Реализация желаний жителей островов в каждом конкретном случае, удобная транспортная доступность населенных пунктов, привлекательность островов с учетом уникальности природы.

  1. Экономика для Человека

На предприятиях необходимо вводить цифровые способы работы, упрощая и унифицируя производственные процессы, сокращая продолжительность ежедневного труда Человека и освобождая его постепенно от обязательной ежедневной занятости

Ожидаемый результат:

  • Свободное пространство (время) от ежедневного труда Человек направляет на воспитание своих детей, раскрытие, воплощение и совершенствование Духовного (со-Творческого) потенциала;
  • Экономика региона будет переориентирована с системы эксплуатации человеческого капитала (капиталистического общества) на качественное развитие потенциала каждого Человека на пользу всего общества, России, Земли, всего Мироздания (социально ориентируемое общество).
  1. Культура и мироустройство

Восстановить истоки предков, по которым они жили, а именно: в любви и почтении к природе, по конам Бога. Взяв их за основу, и путем самоорганизации стать обновленным коллективистским обществом суверенных Мужчин и Женщин - основная задача в ближайшие несколько лет.

  1. Обеспечение энергией

Стратегически важным, необходимым является начало использования и внедрение источников самовосполняемой энергии. Научные обоснования реальности этого, к примеру, опыты Николы Тесла, имеются. Полагаю, что на Сахалине, как реализация пилотного проекта, есть для этого все условия: самостоятельная замкнутая система электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, и, учитывая сейсмичность, такие проекты востребованы уже сейчас.

Ожидаемый результат:

  • Переход от ресурсодобывающей экономики к своего рода общественной экономике, то есть функционированию предприятий, которые имеют социальную значимость;
  • Прекращение потребительского использования недр Земли.
  1. Устройство и организация общества

Продекларированное в нормах международного и национального права базовое условие жизни общества: народ – источник власти, должно функционировать в буквальном смысле. Суверенные коренные жители умеют слушать друг друга, совместно принимать решения и исполнять их.

Поэтому существующую структуру органов власти и управления следует заменить на выборные и коллегиальные советы, начиная с сел, поселков, городов, и заканчивая советом Сахалинской области.

  1. В условиях материального обеспечения жизни Мужчин и Женщин поддержание общественного порядка возможно силами самих жителей региона.
 

[1] См.: https://openbudget.sakhminfin.ru/Menu/Page/400

[2] См.: http://duma.gov.ru/news/28538/, http://sozd.duma.gov.ru/bill/556373-7

[3] См.: http://sozd.duma.gov.ru/bill/556373-7

[4]См.:http://sakhalinstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/sakhalinstat/resources/cd865e804493510b9df3fd20d5236cbc/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_01.01.18.htm

[5] См.: https://openbudget.sakhminfin.ru/Upload/docs/budg_politics_2018_2020.pdf

[6] См.: https://openbudget.sakhminfin.ru/Menu/Page/523

[7] В 1922 году подписан Договор об образовании Союза ССР путем объединения 4-х республик – Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (РСФСР), Украинской Социалистической Советской Республики (УССР), Белорусской Социалистической Советской Республики (БССР) и Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики (ЗСФСР) в одно государственное объединение.

30 декабря 1922 г. I Съезд Советов СССР утвердил этот Договор.

Настоящая Российская Федерация провозгласила себя правопреемником СССР на международной арене на основании Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. № 2015-I «О денонсации Договора об образовании СССР». Однако, постановление о денонсации Договора об образовании СССР было отменено Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 156-II ГД.

Международное признание и статус СССР получил лишь в 1945 году с изгнанием агрессора со своей территории. Страны Европы не признают Российскую Федерацию и считают нас жителями постсоветского пространства.

Как известно, 8 декабря 1991 г. Ельциным Б.Н., Кравчуком, Шушкевичем было подписано Соглашение о создании СНГ, в котором было указано, что СССР «прекратил свое существование». Человек, который мог предотвратить подписание абсолютно незаконного Соглашения — это первый Президент СССР Горбачев М.С. Однако, он фактически осуществлял нелегитимную деятельность государственного изменника (см. ст. 64 УК РСФСР – измена Родине), поскольку, проигнорировав итоги Всесоюзного референдума о сохранении СССР (17 марта 1991), 25 декабря 1991 года он сложил с себя полномочия главы государства, то есть самоустранилсябросив на произвол судьбы все население СССР, вместо того, чтобы дать приказ и арестовать государственных изменников - участников Беловежских соглашений в Вискулях.

4 ноября 1991 г. Виктор Иванович Илюхин, начальник управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Прокуратуры Союза ССР, старший помощник главного прокурора СССР, возбудил уголовное дело в отношении С.М. Горбачева за измену Родине (ст. 64 Уголовного Кодекса РСФСР). «Горбачев умышленно пошел на нарушение Конституции. Проекты постановлений (речь идет о постановлениях Государственного Совета СССР №№ ГС-1, ГС-2, ГС-3 о признании независимости республик Латвии, Эстонии, Литвы) готовились при непосредственном его участии. Он вынес их на рассмотрение Госсовета и участвовал в их обсуждении. Решения Государственного Совета СССР были им подписаны. По указанию Горбачева были заключены дипломатические отношения СССР с Латвией, Литвой, Эстонией. Решения по этим вопросам он принимал единолично.

Среди прочего В.И. Илюхин обвинил М.С. Горбачева в том, что он в одностороннем порядке приказал в 1987 г. уничтожить высокочастотные и малоуязвимые оперативно-тактические ракеты СС-23. Это нанесло ущерб СССР на основании договоренностей, достигнутых между американцами и Горбачевым с Шеварднадзе. В 1990 г. Горбачев и Шеварднадзе передали США 51 тыс. кв. километров акватории  в Беринговом море, что привело к потере СССР важного стратегического района, 10% от всего улова ценных пород рыбы в стране. «Само соглашение, - отмечал В.И. Илюхин, - Горбачев и Шеварднадзе пытались скрыть от Верховного Совета СССР. В апреле 1991 года Горбачев получил от бывшего президента Южной Кореи РО Дэ У чек на сумму 100 тыс. американских долларов, которые были изъяты в августе 1991 года следователями прокуратуры при осмотре его кабинета в резиденции президента. Моя оценка – это не что иное, как взятка». См.: Иванников И.А. Ликвидация советского государственного и общественного строя (Перестройка в СССР 1985-1991 гг.): монография. Изд. Южного федерального университета, 2016. С. 79; также об этом рассказывает Иона Андронов в своих мемуарах и подробно описывает в главе 10 как и за сколько Горбачев М.С., Шеварнадзе и Б.Н. Ельцин намеревались продать Японии острова Курильской гряды. О предпринятых им действиях по сохранению Курил также можно прочесть в его интервью: Сергей Шаргунов беседует с известным журналистом, в прошлом — депутатом Верховного Совета России Ионой Андроновым http://svpressa.ru/online/sptv/162208/

[8] Конституция РСФСР (Российской Федерации), гласила:

«Статья 121.10. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Российской Федерации (РСФСР), законов Российской Федерации (РСФСР), а также данной им присяги.

Такое решение принимается Съездом народных депутатов Российской Федерации на основании заключения Конституционного Суда Российской Федерации большинством в две трети голосов от общего числа народных депутатов Российской Федерации по инициативе Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации или одной из его палат».

[9]См.: https://yurbus.su/ix-protivozakonnyye-i-antinarodnyye-deystviya-yeltsina-b-n#_ftn1

[10]Справку о составе и законности Съезда см.: http://politika.su/gos/ndrs.html

[11] См.: http://www.voskres.ru/taina/1993-3.htm

[12]См.: https://yurbus.su/osnovnoy-zakon-rf-ustav-rf

[13] См.: https://siccode.com/en/pages/what-is-a-sic-code

[14] См.: https://siccode.com/en/pages/how-to-use-sic-codes-to-make-money

[15] Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. №14-ст.

[16] Ромашкина Е.С. Подходы к понятию «услуга» в ретроспективе Вестник Тюменского государственного университета. 2014. № 11. Экономика. 24-31. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-ponyatiyu-usluga-v-retrospektive#ixzz4YjF7L4QV

[17] Подробнее: https://yurbus.su/gosudarstvennyye-organy-yuridicheskiye-litsa

[18] См., например, здесь: http://www.mcx.ru/documents/document/show/13310.200.htm

[19] Постоянное представительство МВФ в России: http://www.imf.org/ru/Countries/ResRep/RUS#top

Доклад по стране 17/197: http://www.imf.org/~/media/Files/Publications/CR/2017

[20]См.:http://sakhalinstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/sakhalinstat/resources/cd865e804493510b9df3fd20d5236cbc/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_01.01.18.htm

 
КОНТАКТЫ
Контакты
Московская область, г. Раменское, д. Островцы, мкр. Новые Островцы, ул. Летчика Волчкова д. 1

Предварительная запись по телефону:
Телефон:
Вверх