►Заявление об отводе судьи по причине непредоставления документов о назначении ►скачать►Заявление об отводе судей Сах обл суда_пример
Человеком в мантии, а также двумя другими, рассматривается поданная человеком Анной Александровной Константиновой апелляционная желоба на документ с названием «РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации», датированная 17 октября 2018 г.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 16 ГПК РФ судья не может рассматривать дело и подлежит отводу, если он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
К иным обстоятельствам относятся правовой статус Сахалинского областного суда и взаимоотношения судей с судом.
Согласно п. 1 ст. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только федеральным законом.
В Выписке из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-19-17734845 от 18.02.2019 в отношении Сахалинского областного суда по строке 12 «Регистрационный номер, присвоенный до 1 июля 2002 года» значится 1-ФКЗ, по строке 13 «Дата регистрации до 1 июля 2002 года» указано 31.12.1996. С таким номером и датой имеется Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», но сведений в нем о создании Сахалинского областного суда не содержится, равно как и иного федерального закона о создании Сахалинского областного суда не имеется.
Как указано в п. 2 ст. 41 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ кассационные суды общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов обладают правами юридического лица.
Сахалинский областной суд является юридическим лицом, имеет основной государственный регистрационный номер (1036500605052), индивидуальный номер налогоплательщика (6501097107) и числится в Едином государственном реестре юридических лиц, что подтверждает Выписка из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-19-17734845 от 18.02.2019.
В РФ практически все органы «государственной» власти на основании новой Конституции Российской Федерации 1993 г. стали юридическими лицами (сейчас в юриспруденции их определили, как публичные юридические лица), чтобы участвовать в так называемом гражданском обороте, как и введены в гражданский оборот РФ и субъекты РФ, точнее, земля и природные ресурсы, а также люди, поставив их на налоговый учет, превратив в физических лиц.
Более того, произошла подмена публичных (властных) функций государства оказанием государственных услуг, рассчитывая на правовую безграмотность народа — единственного источника власти и народного суверенитета. Этому свидетельствует тотальный переход в последние годы на предоставление органами государственной власти и управления государственных услуг, и в первоочередном порядке — в электронном виде.
Причиной появления «государственной услуги» явилась Концепция Федеральной целевой программы «Административная реформа», представленная в октябре 2004 г. на заседании Правительства РФ Министерством экономического развития и торговли РФ.
Одной из важнейших целей проводимой административной реформы было названо реформирование системы оказания государственных услуг с целью повышения их качества. Л. К. Терещенко замечает, что само понятие «государственные услуги» в России стало использоваться только в процессе проведения административной реформы, в то время как во многих зарубежных странах государственные услуги — одна из основных форм отношений гражданина, юридического лица и власти, где государство рассматривается как «поставщик услуг».
Оказание услуг, услуга — это категории, в первую очередь, экономические. Услуга, точнее, результат услуги как объект гражданского права применяется в частноправовых отношениях (ст. 128 ГК РФ), но не публичных.
В результате симбиоза публичного и частного права введено понятие «юридическое лицо публичного права». Однако, само понятие «юридическое лицо публичного права» уже содержит противоречие, поскольку юридическое лицо и публичное право есть два несопоставимых явления.
Кроме того, все органы государственной власти РФ, являющиеся юридическими лицами, интегрированы в международный учет и подотчетны США через систему международных стандартов финансовой отчетности, статистические коды видов экономической деятельности, учет налогоплательщиков, регистрацию прав на недвижимое имущество, идентификацию адресов мест жительства и нахождения.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности Российской Федерации строится на основе гармонизации с официальной версией на русском языке Статистической классификации видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (редакция 2) - Statistical classification of economic activities in the European Community (NACE Rev.2) путем сохранения в ОКВЭД 2 (из NACE Rev.2) кодов (до четырех знаков включительно) и наименований соответствующих группировок без изменения объемов понятий.
Коды ОКВЭД относятся к числу сведений о юридическом лице, подлежащих включению в ЕГРЮЛ (пп. «п» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
При создании юридического лица коды ОКВЭД указываются в листе «И» подаваемого на государственную регистрацию заявления (форма № P11001, утверждена приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@).
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц №ЮЭ9965-19-17734845 от 18.02.2019 основным видом экономической деятельности Сахалинского областного суда Деятельность Верховных судов субъектов Российской Федерации - код 84.23.13.
К примеру, УФССП России по Сахалинской области имеет код 84.11.13, который означает деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации.
Коды статистические готовятся по единой номенклатуре видов экономической деятельности, которые сопоставимы на европейском уровне и, в целом, на мировом уровне в соответствии с Международной стандартной отраслевой классификацией Организации Объединенных Наций (МСОК).
Структура международной стандартной отраслевой классификации всех видов экономической деятельности (МСОК) или Standard Industrial Classification of All Economic Activities (ISIC) аналогична структуре ОКВЭД 2.
Помимо кодов МСОК (ISIC) существуют специализированные бизнес-коды. Все без исключения органы государственной власти и управления Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные учреждения, суды находятся в международном бизнес-каталоге Dun & Bradstreet как юридические лица. Так, согласно Business Information Report Южно-Сахалинский городской суд является бизнес-компанией: Official Name: YUZHNO-SAKHALINSKI GORODSKOI SUD, которой присвоен D-U-N-S: 53-129-2088. Управление судебного департамента Верховного Суда Российской Федерации и его отделы в субъектах федерации РФ также числятся в бизнес-каталоге на сайте www.upik.de. Сахалинский областной суд имеет D-U-N-S: 53-128-9727.
Dun & Bradstreet — американская компания, специализирующаяся на сборе, каталогизации и анализе информации о субъектах бизнеса и составлении кредитных рейтингов, ведёт крупнейший в мире реестр сведений о частных компаниях (около 205 млн субъектов по состоянию на 2013 год). Компания основана в середине XIX века, осуществила множество поглощений и прошла через серию разделений, в частности, в разное время в Dun & Bradstreet входили компания, ведущая рейтинг Нильсена, рейтинговое агентство Moody’s, аналитики рынков информационных технологий Gartner. Основной источник доходов — предоставление заказчикам отчётов о финансовом состоянии организаций, подготовка платных выборок потенциальных клиентов и поставщиков по запрошенным критериям.
Каждой бизнес-компании, внесенной в этот каталог, присваиваются коды промышленной классификации, именуемые SIC-коды. У Южно-Сахалинского суда и Сахалинского областного суда его значение имеет числовое выражение 9222.
RHC или Standard Industrial Classification (SIC-код), что по-русски переводится как Стандартные коды промышленной классификации, присваиваемые правительством США бизнес-учреждениям для определения основной деятельности учреждения.
Использовать SIC-код необходимо тем компаниям, которые намерены работать с Правительством США. Первым шагом в вашей попытке вести бизнес с правительством США является поиск кода NAICS, кода Cage и номера DUNS. Эти коды необходимы для участия в торгах по государственным контрактам. Воспользуйтесь всеми этими возможностями правительства в FedBizOpps – один из способов использования SIC-кода.
Учет всех структур Российской Федерации посредством кодов статистического учета означает тотальное наблюдение за деятельностью юридических лиц, включая органов власти, ставших юридическими лицами публичного права. Ежегодно советники МВФ проводят аудит РФ как бизнес-компании, подготавливая доклады со своими «ценными» рекомендациями, размещая их в открытом доступе.
Стало возможным это в результате государственного переворота, на основании Указа Б.Н. Ельцина № 1400 от 21 сентября 1993 г., который в свою очередь, признан антиконституционным, а все правовые акты, изданные им после 20.00 час. 21 сентября 1993 г. - не имеющими юридической силы и не подлежащими исполнению (п. 3 Постановления Съезда народных депутатов издает № 5807—I «О политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом»).
В соответствии со ст. 35 Закона РСФСР 241-1 от 06.10.1990г «О референдуме РСФСР» при проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме».
Статьей 6 Закона РФ от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации» предусмотрена возможность принятия Конституции принятия Конституции всенародным голосованием (референдумом), назначенным по решению Съезда народных депутатов Российской Федерации. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, и, если указанное большинство голосов получено в не менее чем в двух третях от общего числа субъектов Российской Федерации, указанных в статье 71 Конституции (Основного Закона) РСФСР (по тексту Закона – Российской Федерации — России).
Согласно п. «и» ч. 2 ст. 22 Положения о всенародном голосовании, утвержденного Указом от 15 октября 1993 г. № 1633, Конституция Российской Федерации считается принятой, если за ее принятие проголосовало более 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании.
Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по проекту Конституции Российской Федерации от 20.12.1993 № 142 в п. 1 всенародное голосование по проекту Конституции Российской Федерации признано состоявшимся, а в п. 2 признано, что принята уже Конституция Российской Федерации. В этом же постановлении приведены результаты голосования: «За» проголосовало 32 937 630 избирателей или 58,4 % избирателей, принявших участие в голосовании; против проголосовало 23 431 333 или 41,6% избирателей, принявших участие в голосовании. Да, именно таким образом был произведен подсчет голосов согласно Указу, который не имеет юридической силы.
Выполнив подсчет голосов исходя из большинства численности избирателей, принявших участие в голосовании, а не от числа граждан РСФСР, внесенных в списки для участия в референдуме, таким образом при голосовании за проект Конституции РФ 1993 г. нарушены положения не только действовавшей Конституции РСФСР, но и Закона РСФСР 241-1 от 06.10.1990г «О референдуме РСФСР» и Закона от 24 сентября 1993 г. № 5810-I «О порядке принятия Конституции Российской Федерации».
Таким образом, мы живем по документу, который, помимо того, что не принят большинством граждан, находящихся в списках избирателей, как того требует обозначенные законы, так и появился в результате государственного переворота.
Резюмируя вышеизложенное заключаем, что Конституция от 12 декабря 1993 г. как Основной закон государства не принята, значит. Поскольку юридические лица – органы государственной власти - руководствуются «новой Конституцией» от 12.12.1993 г., то Конституция РФ от 12.12.1993 г. – это фактически Устав группы компаний – министерств, служб, их территориальных органов.
Ведь на основании «новой Конституции» разрабатываются законы, иные нормативные правовые акты, по которым мы пытаемся жить 27 лет, судьи, занимаясь правоприменением, выносят зачастую несправедливые судебные акты.
Поэтому деятельность судей должна иметь в основании своем доверие. В Советском Союзе это достигалось путем избрания народных заседателей и народных судей. При этом народные заседатели избирались непосредственно коллективом граждан. Ни народные заседатели, ни народные судьи не носили черных мантий, означающих траур, и отправляющих суд в отношении обезличенного Человека – личности, гражданина, физического лица.
Так, в соответствии со ст. 1 Закона Союза Советских Социалистических Республик «О статусе судей в СССР» 4 августа 1989 г. № 328-I[1] судьями и народными заседателями являются граждане СССР, избранные в установленном законом порядке в Верховный Суд СССР, Верховные Суды союзных республик, Верховные Суды автономных республик, краевые, областные, городские суды, суды автономных областей, суды автономных округов, районные (городские) народные суды, а также военные трибуналы в Вооруженных Силах СССР. Судьи и народные заседатели ответственны перед избравшими их органами или избирателями и отчитываются перед ними.
Согласно п. 1 ст. 9 Закона подбор кандидатов в судьи осуществляется органами юстиции в соответствии с требованиями настоящего Закона на основе рекомендаций и учета мнения трудовых коллективов, в которых работают выдвигаемые кандидаты, и заключения квалификационной коллегии судей.
Согласно п. 1, 3 ст. 10 Закона народные судьи районных (городских) народных судов, судьи краевых, областных и городских судов избираются соответствующими вышестоящими Советами народных депутатов. Народные заседатели районных (городских) народных судов избираются на собраниях граждан по месту их жительства или работы открытым голосованием, а народные заседатели вышестоящих судов - соответствующими Советами народных депутатов.
В настоящем случае Президента РФ своим Указом назначает судей. Президент, в свою очередь, являясь исполнительной властью, единолично наделяет человека полномочиями судить – быть представителем судебной власти, а фактически – представителем исполнительной власти. Причем лишить полномочий судьи Президент РФ уже не может. Замкнутость судебной системы не позволяет быть судьям объективными, беспристрастными, призванным помогать и защищать человека, как это провозглашено в Конституции РФ.
Конституция РФ провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью и - исходя из того, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов и обеспечиваются правосудием, - возлагает на государство обязанность признавать, соблюдать и защищать эти права и свободы на основе принципа равенства, гарантировать их согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ (ст. 2, ч. 1 ст. 17, ст. 18, ч.ч. 1, 2 ст. 19).
Поскольку Сахалинский областной суд – юридическое лицо, то, направляя человеку извещения, судья делает предложение (оферту) заключить договор оказания услуг. Анна Александровна не может принять такое предложение в силу заявленного отвода.
На основании вышеизложенного, заявляю отвод троим человекам в мантии, представившимися судьями Сахалинского областного суда.
Приложение: 1. Business Information Report – на 4 л.
2. Business Information Report на русском языке – на 9 л.
3. Выписка из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-19-17734845 от 18.02.2019 – на 6 л.
4. Сведения из Dun & Bradstreet – на 2 л.
«____»__________ 2019 г. /________________/__________________
[1]http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docview&page=1&print=1&infostr=xO7q8+zl7fIg7vLu4fDg5uDl8vH/IO3lIOIg7+7x6+Xk7eXpIPDl5ODq9ujo&nd=102010208&rdk=0&&empire=
►Заявление об отводе судьи по причине непредоставления документов о назначении ►скачать►Заявление об отводе судей Сах обл суда_пример